Вторник, 26.09.2017, 10:22
Чикаго
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Общаяя информация [13]
Офицерам [5]
Информация для Офицеров нашей Ги
Друзья сайта
  • УрФУ
  • Кулинарные муки
  • Сайт Виолетты
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были:
    Главная » Статьи » Аллоды » Общаяя информация

    Звание "Великий" и Личный Аллод!
    Тайна мира: Абсолют (Путь к личному аллоду)




    Все уже наверное слышали про Великого и про его личный аллод, но путь этот не из легких и для многих еще неизведанный, давайте разберемся во всем по порядку:

    1.Выполнить квест на Великого
    сдать 320 Эмблем Величия, минимум это займет 8 недель (по 40 эмблем в неделю) и 32т.голды (по 100г за каждую сданную эмблему).

    Способы получения Эмблем Величия:
    Сдавать Климу Писареву в Новограде:
    1 часть карты неисследованного астрала (только рыжие, падающие с ласта начиная с А4) - 1 Эмблема Величия.
    1 часть карты таинственного астрала (новый астрал, салатовые карты, падающие с ласта) - 2 Эмблемы Величия.
    3 порций чистой амальгамы - 1 Эмблема Величия.
    Одноручное Драконье Оружие из Пирамиды Тэпа — 35 «Эмблем Величия» (из Мертвого Города — 25).
    Любая другая Драконья Реликвии из Пирамиды Тэпа — 15 «Эмблем Величия» (из Мертвого Города — 10).
    В пещере Тка-Рика доступен квест, запускающий серию испытаний. При её успешном завершении игроку выдаётся 2 Эмблемы Величия.
    В Мёртвом Городе:
    За убийство главаря первого крыла каждый участник отряда получает по 1 Эмблеме Величия.
    За убийство главарей во втором крыле каждый участник отряда получает по 2 Эмблемы Величия.
    За убийство главарей в третьем крыле каждый участник отряда получает по 3 Эмблемы Величия.
    За убийство Мёртвого Короля или Нихаза каждый участник отряда получает по 4 Эмблеме Величия.


    По окончании квеста персонаж получит:
    - 1 дополнительная веха развития.
    - 1 дополнительное очко умений.
    - Пятикратное увеличение авторитета гильдии, получаемого при выполнении квеста "Обет похвальбы".
    - Право начать создавать свой собственный астральный остров.
    - Некоторые эмоции персонажа и элементы интерфейса станут красивее.
    - В названии класса появится слово "Великий". Скажем, Воин станет Великим Воином.
    Кроме этого Великим героям открыт доступ ко второй Грани таланта. Это позволяет им одновременно иметь два набора характеристик, вех и умений (два билда), переключаясь между ними в нужное время, хотя для этого нужно благословение покровителя (накуренность) и мира в количестве 885 штук за каждое переключение.


    2.Выполнить квест "Новые Горизонты"
    По завершении квеста на Великого появится этот квест - требуется принести 100 частиц сиюящего астралиума Климу Писареву в Новоград, а добыть его можно:
    С ласта (только на блестящих островах 6,8 сектора и дальше) - 1шт с каждого босса.
    Нанять Клима Писарева за 1 астральный ключ + 200голды (за все 20т.голды и 5 недель)


    3.Следующий квест называется "Новые земли"
    Он несложный - нужно поговорить с Климом Писаревым, после чего встретиться с Аксиньей Землемеровой в порту Новика.

    4."Великое творение" 16 этапов, 4 по 10 фрагментов метеорита, 4 по 14, 4 по 18 и 4 по 22.
    Квест берем у Клима Писарева. Нужно собрать определенное кол-во фрагментов метеорита и принести их Аксинье Землемеровой в порту Новограда. Каждый квест берется раз в неделю, то есть даже если Вы набрали необходимое кол-во и не прошла неделя, новый квест взять не удастся.
    Собрать метеорит можно выполняя следующие задания:
    "Испытание творца: Ведьмин яр" - одержать победу на ВЯ. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Дикий хутор" - одержать победу на ДХ. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Пещера Тка-Рика" - пройти испытания в пещере (10 шт). Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Арена смерти" - помочь своему отряду добыть более половины сундуков на АС. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Неисследованный астрал" - Победить ласта (только на блестящих островах 6,8 сектора и дальше) . Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Колыбель" - Добыть 15 воплощенных желаний на Колыбели. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита. Засада в том, что в день можно сделать только 10 желаний, поэтому надо их накопить заранее.
    "Испытание творца: Царство стихий" - Убить 50 элементалей в ЦС с поднятым флагом. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита. Необязательно бить сильных в самой гуще, можно потихому набить где-нибудь с краю, например 52-53 уровней возле нашего респа.

    "Испытание творца: Древний спрутоглав" - уничтожить ДС в темных секторах неисследованного астрала А6 (начиная с 13 сектора). Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Разрушитель тверди" - убить РТ в МГ (Мертвый Город). Делается 1 раз в неделю. Награда - 7 фрагментов метеорита.
    "Испытание творца: Будь первым" - выиграть скачки на Кирахе или марафон на Блуждающем острове. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Катакомбы Джунов" - Открыть сундук в Катакомбах Джунов со 2 или 3 круга. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.
    "Испытание творца: Великий Дракон" - убить ВД в МГ (Мертвый Город). Делается 1 раз в неделю. Награда - 7 фрагментов метеорита.
    "Испытание творца: Тающий остров" - Открыть сундук на ТО. Делается 1 раз в день. Награда - 1 фрагмент метеорита.

    Все задания появляются случайно по 4: 1 - командное (в МГ), 1 - ПВП, 1 - астральное, 1 - общее (пещера, ЦС, колыбель).
    В ЛР (лавка редкостей) есть "метеоритный магнит" с помощью которого можно сразу же выполнить 1 квест с условием что Вы делали такой же до этого, например: первый раз убиваем Спрутоглава, второй раз сдаем магнит, на третий раз снова убиваем, на четвертый сдаем магнит и т.д.


    Важно:
    * Каждый игровой день нужно начинать с похода к Климу Писареву и выяснению какие именно задания можно выполнить сегодня, чтобы случайно не пропустить арену, яр и т.д.
    * Если Вы не выполнили задание сегодня и оно кажется Вам неподходящим, трудно выполнимым и т.д., не забудьте вечером оказаться от него. Иначе оно же будет заданием и на следующий день!


    Видео с островом до обновления:



    Перед Великими героями, заслужившими право создать собственный астральный остров открываются широкие возможности. Аллод приносит различные ресурсы, но самое главное — дает возможность построить своё подземелье и населить его монстрами. Другие игроки, достигшие максимального уровня развития, могут попробовать пройти лабиринт и ограбить его владельца, однако это связано с определенным риском. Если охранники окажутся претендентам не по силам, то специальное устройство заберет частичку их Искры.



    Регулярные задания:
    Три ежедневных на убийство групп монстров, за которые можно получить золото:
    Мелкие вредители (24 слабых моба) — 100 золотых
    Крысиное нашествие (6 средних моба) — 120 золотых
    Прочь с моей земли! (2 сильных моба) — 100 золотых

    Одно еженедельное, за которое можно получить на выбор три Свитка с заклятьем зеркала (позволяет получить улучшители, включая улучшители легендарного качества, рыж), либо один Зеркальный Свиток (который позволяет получить улучшители чудесного качества, салат, однако использовать его можно только если вещь уже улучшена не менее чем на 50%).


    Рога изобилия:
    Изначально на личном острове находится три стелы — "рога изобилия". Каждый из них способен производить на выбор следующие ресурсы:
    Астральный коралл. Используется для постройки дополнительных "рогов изобилия" (изначально производится за 15 дней - 100шт.).
    Астральный гранит. Необходим для расширения лабиринта (изначально производится за 15 дней - 100шт.).
    Золото (изначально производится за 15 дней - 1000шт.).
    Светящиеся слезы дракона (изначально производится за 15 дней - 100шт.).
    Сияющие слезы дракона (изначально производится за 15 дней - 20шт.).

    Одновременно не может быть использовано более одной стелы для производства астрального коралла и астрального гранита. Драконьи слезы и золото могут производиться в любом объеме, в зависимости от числа рогов изобилия.

    Производство можно ускорять, используя Искры героев, погибших при попытке ограбить ваш аллод, но не более чем в три раза. Искры накапливаются на личном аллоде, их максимальное количество — 50.

    Если же атакующим удалось преодолеть защиту вашего острова, то производство замедляется также максимум в три раза.

    Нападение на аллод возможно, если хотя бы один рог изобилия занят производством.

    В зависимости от успешности обороны каждую неделю пересчитывается коэффициент сложности аллода — уведомление об этом приходит владельцу на внутриигровую почту. В результате остров может получить бонус к количеству производимых ресурсов, вплоть до двукратного. При производстве ресурсов учитывается бонус, имевшийся на момент начала производства. Изменения бонуса не влияют на уже работающий рог.

    Изначально все подземелья относятся к низкой сложности.


    Лабиринт:
    Лабиринт — это подземелье с защитниками личного аллода.
    Изначально защита острова отсутствует, для сооружения лабиринта вам понадобится 10 тысяч золота, что позволит вам построить первую комнату-секцию.


    Секции различаются размером, количеством дверей и мест для монстров. При этом сила защитников растёт по мере удаления от начала лабиринта — в каждой последующей комнате мощь монстров увеличивается.

    В каждом построенном помещении случайным образом формируются места для установки монстров-защитников. В самой дальней комнате автоматически устанавливается босс.

    В комнатах лабиринта места для установки монстров объединены в группы. Понять, к какой группе относится место, можно по его форме (круг, треугольник, квадрат). В одной секции может существовать от одной до трёх групп. Когда в комнату устанавливается босс, он занимает группу целиком. При расширении лабиринта он перемещается в новую секцию, ставшую самой дальней от входа, освобождая место для других защитников.

    Войти в свое подземелье можно через центральную дверь башни на личном аллоде.

    Если вы по каким-то причинам захотели изменить конфигурацию лабиринта, его можно сбросить в начальное состояние (с возвратом потраченного астрального гранита на строительство) при помощи лицензии на проведение подземных взрывных работ, доступной в Лавке Редкостей.


    Бестиарий:
    Бестиарий — это хранилище имеющихся у владельца острова монстров, доступных для размещения в лабиринте. Доступ к нему осуществляется через прораба по имени Буба Молоток на личном аллоде.



    Получение монстров:
    Изначально владельцам лабиринта доступны только базовые монстры в неограниченном количестве. Дополнительных можно получить в качестве награды в различных игровых активностях:
    • Гоблинобол (за эмблемы состязания);
    • Скачки Кираха (из сундуков за призовые места);
    • Тающий остров (из сундуков на растаявших проталинах);
    • Мавзолей Искр (трофей после убийства боссов);
    • Катакомбы Джунов (из сундуков на 2 и 3 круге);
    • Ведьмин Яр (за эмблемы противостояния);
    • Дикий Хутор (за эмблемы противостояния);
    • Доминион (за эмблемы противостояния);
    • Выжига (трофей после убийства мирового босса);
    • В качестве трофея с любых монстров 53-55 уровня;
    • В Лавке Редкостей


    Усиление монстров:
    На личном аллоде вы можете взять задание на усиление монстров. Для его выполнения понадобится собрать достаточное количество эмблем победы в таинственном астрале (изначально по 150шт. 4 квеста разной сложности). Выполнение заданий увеличивает характеристики монстров. В одном из ближайших обновлений будет добавлена визуальная индикация степени усиления.

    Нападение:
    Атаковать личные аллоды можно три раза в неделю, в любое время. Для нападения необходимо собрать группу (наемники при этом недоступны), после чего лидер должен воспользоваться соответствующим пунктом интерфейса сражений. После этого лидеру будет предложено на выбор несколько аллодов каждой сложности, доступной группе, с возможностью выбрать награду, производимую рогами изобилия этих островов. Группа может атаковать острова некоторой сложности если хотя бы у одного члена есть доступ к этой сложности.

    Одно посещение тратится у всех членов группы сразу в момент предложения списка.

    В случае отсутствия на аллоде лабиринта нападающие получают награду сразу, без боя.

    При успешном грабеже острова все члены группы получают возможность нападения на лабиринты более высокой сложности. В противном случае, параметр сбрасывается в начальную позицию.

    Нападение ограничено одним часом и случайным количеством смертей — от 5 до 15. За каждую смерть игроков атакующей группы владелец острова получает Искру героя.

    Искроуловитель может накопить максимум 50 Искр, однако в ценностях персонажа может находиться до 500 Искр.


    Количество ресурсов при ограблении:
    Рог изобилия ежедневно производит определенное количество ресурса, который накапливается в специальном хранилище.

    При нападении на остров атакующие выбирают ценность, за которую будут сражаться. Для грабежа будет доступна сумма, накопленная всеми стелами, занятыми производством этого ресурса.

    При успешном ограблении сумма ресурсов в хранилище обнуляется. Если рога ничего не успели произвести (или сломаны), им назначается виртуальный пул, равный производству за один день.
    Категория: Общаяя информация | Добавил: mkotd (04.10.2012)
    Просмотров: 3017 | Теги: Чикаго | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Теги
    VIP птицы попугаи море дорога цветы юмор река снег водопад горы берег мыши мишки кошки бабочки натюрморт пейзаж белки собаки мегаполис архитектура Игры Чикаго
    Copyright MKOTD © 2017 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz