Понедельник, 19.11.2018, 10:20
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [3]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [16]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [129]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [15]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 27
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были:
    Главная » Статьи » SWGOH » Корабли

    О кораблях


    Начиная с 25 уровня Вас понемногу начинают готовить к новому контенту - управлению кораблями.
    С 60 уровня открывается арена и поставки флота. По сути это отдельная игра в игре со своей ареной, испытаниями, турнирами и прочим.

    В боях участвуют по одному командиру флагманов с каждой стороны и до пяти обычных кораблей. При этом флагман также может нести на себе до четырех кораблей подкрепления в зависимости от степени его прокачки.

    Флагманы
    Командира четыре - Мейс Винду, Град-мофф Таркин, Адмирал Акбар и Гранд-адмирал Траун. Качать придется первых трех обязательно, для прохождения испытаний. На первых порах лучше того, чей перс у вас больше прокачан. Гранд-адмирал Траун добывается в событии «Мастер военного дела» (событие на Гранд-адмирала Трауна)

    Осколки флагманов пока добываются в ежедневных испытаниях в определенные дни, Химера (Гранд-адмирал Траун) добывается в событии «Имперская Химера» (событие на корабль Химера)

    Обычные корабли
    В корабле могут быть от 1 до 5 пилотов (пока максимум три)
    Осколки кораблей добываются практически везде где и осколки персонажей (битвы светлой/темной стороны, битвы кантины, в поставках ГВ, арены, гильдии и т.д.)
    В общем - Вы сами решаете, что брать с поставок, то ли персонажей, то ли корабли.

    Механика кораблей
    Сразу о главном - чтобы максимизировать полезность корабля нужно поднимать абсолютно всё, даже абилки персов. А в модулях влияет лишь уровень (1-15) и редкость (1-6*), больше ничего. Разница между персами, прокачанным на 90% и на 100%, огромная!

    Статы корабля = мощь экипажа * множитель улучшения * показатель вклада от стата

    Мощь экипажа = уровень перса + количество звезд перса + уровень его шмота + уровни его способностей + уровень модулей

    При этом:
    - каждая новая одетая шмотка также влияет, не только сам тир
    - да, если вы поставили омегу на скил персонажа, или просто качнули скил, то статы корабля возрастут, в том числе, скорость, защита, хп и так далее
    - неважно, какие модули - на здоровье, на крит урон, на скорость; не важно, какие статы у модулей (+30 к скорости или +5,88 к атаке, например), неважно, какие наборы модулей. Влияет лишь уровень модуля (1-15) и его редкость (1-6*). Поэтому если хотите повысить, например, скорость корабля, то главное поставить модули 15 уровня 5 звезд

    Множитель улучшения:
    2 звезды корабля - 1,05х
    3 - 1.1.х
    4 - 1.2х
    5 - 1.3х
    6 - 1.4х
    7 - 1.5х

    Показатель вклада от стата - мутная характеристика, ее нет в самом интерфейсе игре, поэтому предлагаем не заморачиваться. Она лишь означает, что чем выше все показатели, тем больше статы корабля.

    Повышение уровня корабля тоже влияет на его мощь через повышение силы, ловкости и тактики. Также повышение открывает возможность участия в более выоских уровнях ивентов и позволяет поднимать абилки.

    Важный эффект в космических боях - захват цели. Когда цель захвачена, то ряд способностей пилотов и командиров могут оказывать дополнительное воздействие. Например, Биггс Дарклайтер вызывает поддержку, если бьет захваченную цель третьим скилом, а Джеонозийский солдат в таком случае усиливает атаку третьим скиллом).

    Качайте сначала тех, чьи персы сильней прокачаны. Либо тех, кого сами решите.

    Командиры
    Качать всех, но приоритет тем, чей перс прокачан лучше.

    Адмирал Акбар - Дом-один - выполняет больше роль поддержки. Основная тактика - как можно больше персов с призывом поддержки (консул, джеонозийский солдат, биггс, например), так как пассивка Акбара их хилит. И повстанцы, так как для них бонусы двойные. Также хороши персы, которые имеют полезные автоатаки, например, пилот Первого порядка, Боба Фетт, Файвз, Сан Фак
    1. одиночная атака + призыв союзника. Очень полезная абилка. По сути, автоматический хил в придачу + может быть хорошая автоатака
    2. снимает все дебаффы с конкретной цели, давая ему 35% хп и защиты, а также преимущество остальным на два хода (все атаки критические)
    3. АОЕ атака (по всем врагам), и призывает двух союзников, на которых есть положительные эффекты - само АОЕ не сильное, обязательно, чтоб хотя б один пилот был с баффом
    4. Все союзники получают 30 процентов шкалы и бонус "генеральный план" - после использования способности кораблем все откаты скиллов сбрасываются и дается 100% шкалы. - Очень сильная вещь. Использовать сразу же, как можно. 2 хода подряд всем персам.
    5. пассивка - когда союзники атакует вне очереди, они получают +40% крит урона, усиление защиты на 25% на 2 ход. Для повстанцев бонусы удваиваются. Все подкрепления получают преимущество на 1 ход, когда призываются

    Град-мофф Таркин - Исполнительница - это класс атаки, синергия с дамагерами и имперцами. Ему нужны те, кто захватывает цель, накладывает дебаффы и получает профит с этого, например, биггс, вейдер, пилот СИД, ведж, пилот СИД ПП - чем больше захватов, тем больше шанс застанить с 4ого АОЕ и тем больше урон союзников.
    1. одиночная атака + накладывает уязвимость на 2 хода - хорошая абилка, уязвимость не лишняя
    2. все союзники получают 40% шкалы и усиление атаки на 1 ход. Имперцы увеличивают еще и эффективность на 1 ход. - смесь Инженера и Поггля
    3. АОЕ атака с 55% шансом блокировать способности на 1 ход. По противникам с отрицательными эффектами на 35% больше урона - с этого хорошо начинать, чтобы апнуть урон союзникам
    4. наносит урон 12 раз случайными целям. Захваченные оглушаются на 1 ход - хорошо, когда 1-3 противника осталось. Если больше, урон размывается
    5. пассивка - союзники наносят на 15% больше урона за каждого врага с отрицательным эффектом. Для имперцев бонус удваивается. Все подкрепления получают бонус к эффективности на 1 ход, когда призываются.

    Мейс Винду - Стойкость - это танк. Хорош с клонами и джедаями. К нему хорошо еще одного танка, отлично зайдет Пло Кун, так как он может вешать таунт (можно бить только его) на себя или любого союзника. И тогда получается 2 постоянно чередующихся таунта, иммунитет к критам, а потом еще и неуязвимость. Также нужны захваты цели для 3 скила
    1. наносит урон цели и захватывает ее на 2 хода
    2. конкретный союзник получает 48% защиты, таунт и иммунитет к критическим ударам на 2 хода
    3. наносит урон цели, а также всем захваченным. За каждое попадание снижает откат абилки на 1. Также дает союзникам "Доблесть" на 2 хода. Доблесть дает флагману 20% шкалы и снижает откат ее абсолютной способности на 1 в конце хода союзника - если есть хотя бы 2 захвата, и таргет на незахваченной, то можно бить им каждый ход, быстрее откатывая абсолютную способность
    4. пассивка - союзники с неполным здоровьем получают 18% к атаке. Бонус удваивается для республиканцев. Все подкрепления получают "Доблесть" на 2 хода
    5. абсолютная способность - все союзники получают неуязвимость и усиление атаки на 1 ход - имба, но ее нужно откатить.

    Подкрепление
    В течении боя Вы можете вызвать 1 корабль из подкрепления, потратив ход флагмана.
    Количество возможных кораблей подкрепления в зависимости от звезд флагмана:
    1-2* - 1 корабль
    3-4* - 2 корабля
    5-6* - 3 корабля
    7* - 4 корабля
    Это важный элемент тактики. Подкрепление приходит с полной шкалой хода, а также с временными бонусами от командиров (Акбар - 100%ый крит, Таркин - эффективность, Мейс - доблесть). Поэтому ряд кораблей лучше подходит для подкрепления, чем для основной команды.

    Магазин арены флота
    Не торопитесь покупать в магазине персонажей, корабли брать намного важнее, и вот почему:
    Дзеты, можно покупать либо в поставках флота за бешеное кол-во валюты, либо получать их в 3 и 4 тире испытаний 3 раза в неделю. Покупать эти штуки в поставках - дело неблагодарное, поскольку это очень дорого. Остается только получать их с испытаний.

    Для того, чтобы участвовать в максимальном тире испытаний с дзета-материалами, Вам потребуется корабль Таркина 5*
    Для того, чтобы получить корабль Таркина 5* Вам потребуется 5 (ПЯТЬ) темных (ТЕМНЫХ) кораблей 4*
    А для того, чтобы закончить максимальный тир испытаний на Дзета-материалы, Вам потребуется корабль Таркина 5* и 8 любых кораблей со звездностью НЕ МЕНЕЕ 5!

    После выполнения требований Вы сможете фармить дзеты с периодичностью 3 раза в неделю (2 испытания и если повезет, максимум по 2 плюхи с каждого).
    После того, как Вы обеспечите себе легкое получение Зета-материалов, Вы можете покупать из поставок флота ВСЕ, ЧТО УГОДНО. Сейчас же - все силы на корабли (причем с упором в темные).

    Разумеется, если вы собираете чертежи через паки за кристаллы, то вы можете копить валюту магазина на дзеты, или ждать чего-то нового там. Но если нет, то открывайте этот тир испытаний как можно скорее. Плюс учтите, у разработчиков большие планы на дзеты. По-любому будут такие, которые будут менять баланс целиком и полностью в каких-то активностях.

    Состав для арены флота
    На данный момент хороший состав для арены это:

    Исполнительница - флагман, в последствии заменить на Химеру
    Истребитель типа Х Биггса Дарклайтера - танк
    Имперский истребитель СИД
    Обновленный истребитель СИД типа Х1

    в подкрепление:
    Умбарский звездный истребитель (СТ-5555 "Файвз")
    Раб I (Бобба Фетт)
    СИД - Жнец (пилоты - Береговой штурмовик и Штурмовик смерти)

    Подробную информацию о каждом из кораблей можно найти в разделе "Корабли"

    Категория: Корабли | Добавил: mkotd (11.09.2018)
    Просмотров: 121 | Теги: корабли, SWGOH | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист
    Copyright MKOTD © 2018 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz