Воскресенье, 16.12.2018, 10:51
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [4]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [16]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [134]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [15]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 27
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были: mkotd
    Главная » Статьи » SWGOH » Особенности

    Модули


    При достижении игроком 50 уровня открываются модули. Они добываются в битвах, испытаниях модулей и поставках. Для разблокировки испытаний необходимо пройти целиком соответствующий стол в битве модулей.

    Модули представляют собой 6 ячеек, каждая из которых обладает определенными основными свойствами, которые повышают характеристики персонажа.

    После обновления модулей v2.0 было введено два представления модулей: базовое и расширенное. Базовое представление более простое для восприятия. Если вы не хотите париться с тем, что конкретно дают модули, то можете использовать упрощённый интерфейс.
    Если вы хотите узнать, как сильно меняются характеристики ваших персонажей при установке тех или иных модулей, то используйте расширенное представление. Такое представление очень удобно для тонкой настройки модулей, чтобы сделать персонажей ещё более эффективными в сражениях. Актуально, например, для рейдов. В игре будет отображаться то представление, которое вы выбрали последним.
    Лучше, конечно, разобраться в механике модулей и знать, кому и что ставить. (Или хотя бы знать, где это можно посмотреть).


    В игру добавлена система рекомендаций, которая будет предлагать подборки модулей наиболее оптимальных наборов (сэтов) с наиболее оптимальными основными и дополнительными характеристиками для конкретных персонажей. Но за основу берутся наиболее универсальные рекомендации, которые могут не совсем соответствовать идеальным или близким к ним подборкам. Если вы хорошо разбираетесь в модулях, то продолжайте расставлять их самостоятельно. Если вы не хотите заморачиваться или пока, что не сильно разбираетесь в модулях, либо же вам надо расставить их как можно скорее, то можете воспользоваться рекомендациями. Если рекомендованных модулей не найдётся, то игра подскажет, где их можно достать.

    Существует возможность автоматически расставлять модули персонажам на основе рекомендаций самой игры. При этом можно будет выбрать различные опции поиска модулей: в инвентаре и в инвентаре + среди уже расставленных модулей. Таким образом вы сможете очень быстро расставить модули персонажам.

    Для получения модулей существует новая отдельная энергия, которую можно тратить на прохождение битв и испытаний на модули. Как и энергия флота, энергия модулей не учитывается в ежедневном вкладе энергии в гильдиях. Полученные модули можно продавать за кредиты.

    Аналогично подборкам отрядов для разных игровых режимов в игре можно создавать, редактировать и удалять подборки модулей для разных персонажей. Вы можете создать свою подборку модулей, а затем быстро дать её кому-нибудь. Это очень удобно, например, если на арене вы используете разные отряды. Так, за короткое время вы сможете переставить все необходимые модули на другой отряд.


    В игре очень не хватало удобных фильтров для модулей. Порой нужные модули приходилось искать очень долго. А иногда модули с хорошими характеристиками могли затеряться. И вот фильтры добавлены, а также сортировка при выборе различных параметров фильтра.


    В игре стало более удобным образом перемещать уже назначенные другим персонажам модули на нужных персонажей. При назначении модулей персонажам в списке модулей слева будут отображаться также и те, что уже назначены кому-либо. Эти модули можно будет переставить на выбранного персонажа в несколько кликов. На экране перестановки модулей можно менять персонажей, т.е. их можно просто пролистать.

    Модули имеют уровни (1-15), которые улучшаются за кредиты и повышают основные характеристики модуля, а повысив модули из комплекта до 15 уровня, вы получите максимальный сет-бонус. За каждое повышение модуля на 3 уровня (3-6-9-12), открываются (если они не были видны вовсе), либо повышаются характеристики.

    Так же модули делятся по звездности (точки), чем больше звезд, тем больше характеристики. В битвах добываются только 1-2 звездные модули, в испытаниях 1-2-3-4-5, 6-и звездные модули можно получить только нарастив (улучшив) 5-и звездные.
    Звездность модуля в испытании зависит от категории, которую вы проходите.
    1 категория даст возможность на получение модулей 1-3*, для прохождения требуются 3 персонажа 3*+
    2 категория даст возможность на получение модулей 2-4*, для прохождения требуются 4 персонажа 4*+
    3 категория даст возможность на получение модулей 3-5*, для прохождения требуются 5 персонажей 5*+

    Рекомендуется фармить ТОЛЬКО третью категорию с 5-и звездными модулями, т.к. это лучшие модули которые можно там получить и с выходом обновления на модули v2.0 только 5-и звездные модули могут быть улучшены до 6*.

    Всего в игре 8 наборов (сетов) модулей. Здоровье, оборона, критический урон, шанс критического удара, стойкость, атака, эффективность и стойкость.
    Для прохождения испытания на каждый модуль в v2.0 можно использовать любые персонажи.

    Здоровье. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 5% к здоровью. Универсальный и самый доступный сет, подходящий практически каждому персонажу.

    Оборона. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 5% к обороне (НЕ ПУТАТЬ С ЗАЩИТОЙ). Подходит только танкам. Фармить не рекомендуется.

    Критический урон. Бонус комплекта активируется от четырех модулей. За четыре модуля 15 уровня ваш персонаж получит 30% к критическому урону. Лучший и обязательный сет для всех ДД (агрессоров).

    Шанс критического удара. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 5% к шансу критического удара. Отличный сет, подходит большинству персонажей, за исключением танков.

    Стойкость. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к стойкости. Малополезный сет, подходит всего нескольким персонажам, акцентировать внимание не стоит.

    Атака. Бонус комплекта активируется от четырех модулей. За четыре модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к атаке. Неплохой сет.

    Эффективность. Бонус комплекта активируется от двух модулей. За каждые два модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к эффективности. Спорный сет, полезен в основном для поддержки. Акцентировать внимание не стоит.

    Скорость. Бонус комплекта активируется от четырех модулей. За четыре модуля 15 уровня ваш персонаж получит 10% к скорости. Отличный сет, повышает самую важную характеристику в игре.

    Существует 6 форм модулей. Каждая форма имеет определенные основные характеристики.
    Передатчик (квадрат) - бывает только на атаку.
    Приемник (стрелка) - бывает на скорость, атаку, защиту, точность, здоровье, оборону и избегание критического удара.
    Процессор (ромб) - бывает только на оборону.
    Голо-схема (треугольник) - бывает на критический урон, шанс критического удара, защиту, атаку, здоровье и оборону.
    Шина данных (круг) - бывает на защиту и здоровье.
    Мультиплексор (крест) - бывает на защиту, атаку, эффективность, здоровье, стойкость и оборону.

    В каждом модуле есть четыре дополнительные характеристики. Модули бывают со следующими дополнительными характеристиками:
    - % атака (offense)
    - % защита (protection)
    - % здоровье (health)
    - % оборона (defense)
    - атака (offense)
    - защита (protection)
    - здоровье (health)
    - оборона (defense)
    - скорость (speed)
    - стойкость (tenacity)
    - шанс на крит. удар (crit chance)
    - эффективность (potency)

    Существует 5 категорий цветов модулей. Серый-зеленый-синий-фиолетовый-золотой. Они же E-D-C-B-A
    Модули разного качества (цвета) имеют разное количество открытых доп.характеристик на 1-м уровне:
    Е Серый - Дополнительных характеристик НЕ ВИДНО.(0)
    D Зеленый - Видна ОДНА дополнительная характеристика.(1)
    C Синий - Видно ДВЕ дополнительные характеристики.(2)
    B Фиолетовый - Видно ТРИ дополнительные характеристики(3)
    A Золотой - Видно ЧЕТЫРЕ дополнительные характеристики(4)

    При увеличении уровня серого модуля на 3, 6, 9 и 12 добавляется по одной доп.характеристике, а у золотого на этих уровнях увеличивается случайная характеристика на некоторое значение.
    Дополнительные характеристики начинают улучшаться только тогда, когда все из них уже открыты, т.е. открытие скрытых характеристик на 3 уровне у фиолетовых, на 3 и 6 уровнях у синих, на 3, 6 и 9 уровнях у зеленых, на 3,6,9 и 12 уровнях у серых, а уже после открытия всех скрытых характеристик — улучшение одной из четырех открытых характеристик.

    Система наращивания (улучшения) модулей v2.0

    С введением обновления модулей v2.0 цвет модуля стало можно наращивать (улучшать) с помощью специальных деталей которые добываются с 9-го стола (нового!) битв за модули. Можно наращивать качество модулей только 15 уровня. Количество и тип ингредиентов зависят от того, модуль какого цвета улучшается. Улучшать имеет смысл только 5-и звездные модули т.к. золотой модуль 5 звезд можно улучшить до 6-и звездного.

    Для наращивания из E категории (серый) в D категорию (зеленый) используются следующие детали:

    Соединительная шпилька Mk1 - 10 шт. (стол модулей 9-А)
    18 т. кредитов

    Для наращивания из D категории (зеленый) в C категорию (синий) используются следующие детали:

    Соединительная шпилька Mk1 - 5 шт. (стол модулей 9-А)
    Сплавной диск Mk1 - 15 шт. (стол модулей 9-Б)
    36 т. кредитов

    Для наращивания из C категории (синий) в B категорию (фиолетовый) используются следующие детали:

    Сплавной диск Mk1 - 10 шт. (стол модулей 9-Б)
    Плата контроля потока мощности Mk1 - 25 шт. (стол модулей 9-В)
    63 т. кредитов

    Для наращивания из B категории (фиолетовый) в A категорию (золотой) используются следующие детали:

    Плата контроля потока мощности Mk1 - 15 шт. (стол модулей 9-В)
    Сплавная катушка Mk1 - 35 шт. (стол модулей 9-Г)
    90 т. кредитов

    Для наращивания из A категории (золотой) 5 звезд в E категорию (серый) 6 звезд используются следующие детали:

    Усилитель Mk1 - 50 шт. (стол модулей 9-Д)
    Конденсатор Mk1 - 50 шт. (стол модулей 9-Е)
    Импульсный модулятор Mk2 - 20 шт. (Гильдейский магазин (450 жетонов), Еженедельная партия (20 частей за 1500 кристаллов))
    200 т. кредитов



    Не секрет, что самая главная характеристика в игре — скорость, поэтому упор на улучшение модулей тоже стоит делать именно на нее. В первую очередь советую отфильтровать у себя все модули, которые имеют скорость, и выбрать те, шанс которых поднять на свой максимум выше всего.

    В первую очередь лучше проверить, есть ли у Вас фиолетовые модули с характеристикой скорость, которая улучшилась 4 раза.
    После этого Вам нужно нажать кнопку «НАРАСТИТЬ» возле этого модуля и, собрав нужное количество деталей, надеяться на то, что и в пятый раз улучшится именно скорость.
    В идеале это должно выглядеть так:



    После того, как все Ваши фиолетовые модули с 4 улучшениями скорости закончились, следует перейти к синим, у которых есть 3 улучшения скорости.
    Теперь Ваша задача — первым делом поднять все синие модули, которые имеют цифру 3 возле показателя скорости. Если улучшаемый модуль после того, как стал фиолетовым, поднял скорость четвертый раз — поздравляю! Теперь поднимите этот модуль до золотого вне очереди и надейтесь, что получите в Вашу коллекцию еще один топовый модуль.

    После того, как синих модулей с 3 поднятыми скоростями уже не осталось, можно либо вернуться к фиолетовым модулям, у которых 3 улучшения скорости, или попытать удачу с зелеными модулями с 2 улучшениями скорости — но, возможно, что это того не стоит.

    Улучшение модулей до 6-ти звезд
    ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: модули 6* НЕЛЬЗЯ надеть на персонажей, у которых нет 12 уровня снаряжения (напомним, что 12 уровень снаряжения можно собрать только на 7* персонажей)!
    Поэтому не спешите поднимать модули до 6* если у вас до сих пор нет персонажей 12-го тира! Просто отложите ресурсы, которые можете потратить на апгрейд других модулей по цвету для наибольшей скорости.

    Какие характеристики на какое значение улучшаются за поднятие модуля до 6*



    Основной прирост по характеристикам получили наименее популярные параметры. Самые популярные — защита и скорость — получили очень маленький прирост за счет своей высокой актуальности и, по сути, отсутствия вариативности (стрелки использовались исключительно на скорость, круг — на защиту, т.к. прирост здоровья был катастрофически мал. Если со стрелками ситуация так и не изменилась, то с кругом дела обстоят иначе.)

    Отдельно стоит обратить внимание на модули со здоровьем. Некоторые персонажи имеют высокий базовый запас здоровья, поэтому % бонусы будут только на пользу. Так же стоит отметить, что большинство процессов лечения (включая кражу здоровья) восстанавливают исключительно здоровье, а не защиту, поэтому чем больше и затяжнее бои, тем больше эта характеристика может Вам дать. И напоследок — часть персонажей тем или иным способом зависит от максимума здоровья напрямую. Например, Дарт Нихилус получает 30% здоровья каждый раз, когда Сион подвергается вредным эффектам, а Дарт Трея получает 10% защиты (оба эффекта стакаются) за получение вредного эффекта от каждого союзника — и эти 10% тоже идут от здоровья (и не забываем про ее лидерскую способность!). Энфис Нест зависит от здоровья вдвойне: во-первых, ее бонусная защита так же, как и у Треи, считается от здоровья, а ее уникальная способность с Дзетой дает ей кражу здоровья — и чем больше у нее здоровья будет, тем больше она будет держать себя на максимуме. И, наконец, лидерская способность Бастилы Шан так вообще дает всем бонусную защиту исходя из максимума здоровья самой Бастилы!
    Можно заметить, что кроме параметра здоровье разработчики активно работают над еще одним — оборона. Значение этой характеристики сильно увеличено как в основных, так и дополнительных характеристиках. Есть мнение, что этот параметр может оказаться темной лошадкой после выхода обновления. Хоть на защитные навыки и обращается мало внимания, их не стоит недооценивать — в особенности когда вопрос касается персонажей с физ. уроном. Пробивание брони сейчас довольно редкая характеристика, поэтому при значительном повышении обороны ваш отряд может стать крайне не пробиваемым (Дарт Нихилус все еще передает привет).

    Апгрейд модуля до 6* улучшает не только основную характеристику, но и ВСЕ дополнительные характеристики!



    В таблице выше описан процент прироста дополнительных характеристик при улучшении модуля до 6*. Стоит отметить, что разработчики в первую очередь хотели придать 6* модулям еще большее значение — теперь при выборе, какой же модуль поднять до 6*, стоит обращать внимание не только на показатель «скорости» (стрелки не в счет), но и на другие характеристики.

    В первую очередь хотелось бы выделить характеристики, которые поднимаются больше всего. За счет большой разницы в эффективности числовых и % значений, все характеристики с % дают значительно больший прирост. Особое внимание уделите обороне и атаке — если у обороны прирост идет большой даже по цифровому значению, то у атаки прирост числовой мизерный, зато процент атаки вырастает аж в три раза! По моим подсчетам, модули 6* с % атакой будут даже эффективней числовых, если их снаряжать персонажам с высокой физической атакой (например, Командир Люк) и почти всем персонажам с особой атакой (мать Талзин, Дарт Трея, Палпатин, Траун).

    P.S. Каждое улучшение модуля до 6*, в котором есть дополнительная характеристика Скорость, получит +1 к этой Скорости.

    Хоть разработчики и стараются актуализировать непопулярные характеристики, самой главной все равно остается скорость. В связи с этим первым делом нужно поднимать модули, которые имеют наивысшие показатели скорости в дополнительных характеристиках.

    Собрав все требуемые ингридиенты, возникает вопрос — а какие модули улучшать первыми? Еще раз - каждый модуль с доп. характеристикой скорость получит +1 к скорости, поэтому и первыми улучшаем их. Дальнейший выбор стоит делать исходя из либо основной характеристики, либо из дополнительных. Возможно, первый вариант более выгоден.

    Поднимать в первую очередь нужно аренные модули, имеющие скорость в дополнительных характеристиках. Исключение — если персонаж не имеет 12 уровень снаряжения. В таком случае лучше улучшать модули других персонажей). Если Ваши модули на аренных персонажах не имеют параметр «скорость» в допах — срочно их меняйте!
    Если Основная характеристика модуля — защита, поднимать его стоит в самую последнюю очередь (даже после стрелки). Связано это с тем, что защита имеет почти никакой прирост при улучшении до 6* — всего лишь 0,5%. Мизер по сравнению с другими параметрами.

    Если основной характеристикой вашего аренного модуля является здоровье, его стоит поднимать в первую очередь. Прирост здоровья при улучшении идет почти в три раза (от 5,88% до 16%).

    Стрелки со скоростью рекомендуем поднимать до 6* в последнюю очередь (не считая модули с основной характеристикой «защита»). Разница между улучшением этих модулей и улучшением любого модуля со скоростью в допах — всего 1 скорость. Намного эффективней поднять любой другой параметр (например, модуль с основной характеристикой здоровье и получить около 10% здоровья, нежели 1 скорости)

    Далее, если хотите больше урона — можете улучшать квадрат, треугольник или крест на атаку/крит. урон/крит. шанс. Если хотите сделать персонажа пожирнее — можно улучшать ромб. Если из соображений скорости в допах ваши треугольник или крест тоже имеют основной параметр оборона, можно улучшить и их (но здоровье сейчас в приоритете).

    Если ваши модули имеют одинаковые основные параметры и вы выбираете, какой из них поднять — обратите внимание на дополнительные характеристики. В первую очередь советую поднимать модули, у которых есть % атаки, оборона (как числовой, так и %), стойкость и % здоровья (важность указана в порядке убывания). Если ваш персонаж сильно зависит от наложения негативных эффектов, так же можно обращать внимание на эффективность. Все другие дополнительные характеристики имеют мизерный прирост и на них обращать внимания не стоит.

    Изменение бонусов за наборы
    Самые популярные — скорость и крит. урон — затронуты не были. эффективность, атака и крит. шанс были улучшены в полтора раза, стойкость — в два, а оборона — в 5 раз! Серьезно, вы до сих пор будете игнорировать эту характеристику? Учитывая, что для активации набора обороны нужно всего 2 модуля, он будет основным конкурентом набирающей популярность стойкости для выбора дополнительным набором к скорости. Набор крит. шанс все так же остается приоритетным выбором для персонажей, основная задача которых наносить урон.

    Стойкость или Оборона?
    После обновления становится очевидным то, что эти два набора из 2-х частей являются наиболее интересными и приоритетными в добавление к безусловным лидерам — наборам скорости и крит. урона.

    Если у Вас стоит равнозначный по скорости в допах выбор, какой же второй сет поставить, то тут стоит обратить внимание на то, кто являются вашими «соседями» на арене. При наличии большого количества накладывающих отрицательные эффекты персонажей (в особенности Ситхов, Имперцев, Охотников, Сестер Ночи, а так же Мерзавцы под Кирой), стоит отдать приоритет на стойкость. Если вокруг в основном Джедаи под Бастилой, Сопротивление под Рей, любые повстанцы, Первый Порядок и другие персонажи, делающие упор на урон — то лучше набор обороны.

    Опять же, это если у Вас стоит более-менее равнозначный выбор по скорости в допах. Если же нет — до сих пор стоит выбирать в сторону скорости, даже без учета бонуса от наборов. Можно обратить внимание на набор эффективности в том случае, если Ваш персонаж крайне сильно зависит от накладывания отрицательных эффектов (например, Палпатин). Однако зачастую такие персонажи идут вкупе с лидерами, повышающими эффективность (Палпатин, Дарт Трея).

    Коротко о том, кому что ставить:


    Более подробно о том какие модули ставить конкретному персонажу описано в информации о самом персонаже, можно найти в: списке персонажей.

    Категория: Особенности | Добавил: mkotd (25.08.2018)
    Просмотров: 506 | Теги: SWGOH, Модули | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист Сестра ночи
    Copyright MKOTD © 2018 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz