Пятница, 29.03.2024, 10:17
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [4]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [16]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [134]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [16]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 54
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были:
    Главная » Статьи » SWGOH » Особенности

    Статусные эффекты


    Под статусными эффектами понимаются положительные и отрицательные эффекты. Также есть отдельная категория эффектов, которая не является ни положительными, ни отрицательными. Будем называть их прочими.

    Положительные эффекты (баффы) - отображаются в виде зелёного значка

    Отрицательные эффекты (дебаффы) - отображаются в виде красного значка

    Прочие эффекты - обозначаются в виде синего значка.
    Прочие эффекты не являются ни положительными, ни отрицательными. Эти эффекты нельзя снять, также как и нельзя предотвратить их наложение.

    Эффекты также делятся на те, которые можно снять и которые нельзя снять. Вторые обычно называют уникальными (хотя логичнее называть так только эффекты, связанные с определёнными персонажами). Иконки эффектов, которые нельзя снять, содержат маленький замочек в правом верхнем углу.

    Чтобы почитать описание эффектов в бою, нужно нажать на иконку и немного подержать.

    Если персонаж, корабль получает один и тот же положительный/отрицательный эффект, но над иконкой не указано цифры, то это значит, что эффекты не суммируются, как и их действия.

    Если на персонаже/корабле наложены противоположные эффекты, то они нивелируют друг друга. Т.е. если на персонаже был эффект усиления и ослабления атаки, то характеристика атаки никак не изменится. Однако, это верно не для всех противоположных эффектов. Так, например, эффект увеличения макс.здоровья увеличивает его на 15%, а эффект снижения макс.здоровья снижает его на 20%.

    ВАЖНО!
    Множество баффов и дебаффов увеличивает свои характеристики от её текущего базового значения (базы).
    Текущее базовое значение = значение, например, скорости без учёта модулей и без учёта деталей, которые установлены выше текущего тира.

    Например, без модулей скорость вашего персонажа равна 160. У вашего персонажа 10-й уровень снаряжения + поверх него ещё несколько деталей, которые суммарно дают +8 скорости.
    Эффект "увеличения скорости" прибавит 25% скорости от 152 скорости, т.е. эти 8 скорости от деталей в расчёт бонуса не идут. Округление размера бонуса всегда идёт в меньшую сторону, если последняя цифра получившегося бонуса от 1 до 5.
    Эти 8 скоростей от деталей поверх 10 тира смогут повлиять на бонус к скорости только после того, как уровень снаряжения станет 11-м.

    Общая формула бонуса к характеристике выглядит так: "текущее значение характеристики" (с учётом модулей и всех деталей) + "бонус" (вычисляется не от текущего значения характеристики, а от текущего базового).

    СТАТУСНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Баффы

    "Преимущество"
    Описание: во время следующей атаки гарантировано будет нанесён критический удар.
    Некоторые особенности: если на враге висит эффект "иммунитета к крит.ударам", то крит.удар по нему всё равно не будет нанесён, однако эффект "преимущества" останется.

    "Иммунитет к критическим ударам"
    Описание: единица с этим эффектом не может получить критический удар (даже если атакует враг с "преимуществом".

    "Предвидение"/"Глаз"
    Описание: единица с этим эффектом гарантировано уклонится от следующей атаки.
    Некоторые особенности: эффект не действует против атак, от которых нельзя уклониться. Но после таких атак эффект остаётся, т.к. он снимается только тогда, когда произойдёт уклонение, либо его снимет враг.
    Оглушённые персонажи не могут уклоняться. Поэтому во время оглушения "предвидение" остаётся.

    "Пробитие обороны"
    Описание: увеличивает характеристику пробития обороны на 150 ед. для атак с физическим и особым уроном.
    Суть эффекта в том, что персонаж/корабль нанесёт больше урона. Очень хорошо, если этот эффект висит на персонажах с высоким показателем атаки и крит.урона.

    "Длительное лечение"
    Описание: персонаж/корабль восстанавливает некоторое количество здоровья в начале каждого своего хода.

    "Увеличение максимального здоровья"
    Описание: максимальное здоровья единицы увеличивается на 15% (от базы)
    Пример: у персонажа было 1000 ед.максимального здоровья, а с этим баффом стало 1150.

    "Бонусная защита"
    Описание: защита боевой единицы увеличивается на некоторое значение (значение обычно указывается в описании способностей)

    "Скрытность"/"Невидимость"/"Инвиз"
    Описание: боевая единица переходит в режим скрытности. Пока есть союзники, не находящиеся в данном режиме, враг не может выбрать персонажей в режиме скрытности в качестве цели. Когда вся команда находится в режиме скрытности, то враг в качестве цели выбирает любого персонажа. На атаки боевых единиц, находящихся в режиме скрытности, нельзя ответить контратакой.
    Некоторые особенности: если на единицу накладывается эффект "провокации", то эффект скрытности пропадает. Однако, если на момент истечения баффа "провокации" время скрытности ещё не истекло, то боевая единица вновь уйдёт в скрытность на оставшееся количество ходов. Если на персонаже/корабле была метка смерти, то при переходе в режим скрытности они снимается.

    "Возмездие"/"Контратака"/"Контра"
    Описание: если кто-то атакует персонажа/корабль с этим эффектом, то атакующему гарантировано дадут сдачи.
    Некоторые особенности: есть атаки, на которые нельзя ответить контратакой; на атаки персонажей/кораблей в режиме скрытности нельзя ответить контратакой; на контратаку нельзя ответить контратакой.
    Контратаку персонажи/корабли осуществляют на каждую атаку соперника. Т.е. если, например, вражеский Эзра ударил по персонажу с контратакой 2 раза, то Эзре 2 раза придёт ответка. Контратака учитывает наличие эффектов, препятствующих её работе.
    Пример: Штурмовик смерти атакует Кенана Джаруса под Возмездием два раза, т.к. тот повстанец. Первой своей атакой ШС не накладывает эффект ошеломления, а второй накладывает. Кенан произведет контратаку на первую атаку, но не произведет вторую, т.к. в момент наложения первой атаки Ошеломления не было.

    "Увеличение обороны"
    Описание: оборона боевой единицы увеличивается на 50% (от базы). Особенно круто, когда этот эффект висит на жирном танке с провокацией. Суть эффекта в том, что персонаж/корабль получает меньше урона от атак.

    "Провокация"/"Агр"/"Таунт"
    Описание: вражеские боевые единицы будут атаковать персонаж/корабль с данным эффектом.
    Некоторые особенности: есть персонажи/корабли и атаки, которые игнорируют "провокации".

    "Увеличение критического урона"
    Описание: критический урон увеличивается на 50%

    "Увеличение шанса нанесения критического удара"
    Описание: крит.шанс увеличивается на 25%

    "Увеличение шанса на уклонение"
    Описание: увеличивается шанс уклонения на 15%

    "Увеличение кражи здоровья"
    Описание: Кража здоровья увеличивается на 50%.
    Суть эффекта в том, что при атаках персонаж/корабль будет восстанавливать 50% здоровья от нанесённого урона.

    "Увеличение атаки"
    Описание: показатель атаки (физическая и особая) увеличиваются на 50%

    "Увеличение эффективности"
    Описание: к эффективности прибавляется +50%. (Пример, у Хана Соло было 30% эффективности, а вместе с баффом стало 80%).

    "Увеличение скорости"
    Описание: скорость увеличена на 25% (от базы)

    "Увеличение стойкости"
    Описание: стойкость увеличивается на огромный процент. Персонаж/корабль с этим эффектом не может получить никаких отрицательных эффектов, кроме:
    - тех, которым нельзя сопротивляться и от которых нельзя уклониться.
    - эффектов, наложение которых зависит от того, был ли нанесёт критический удар или нет.

    "Доблесть"
    Описание: эффект накладывает флагман республиканского флота под командованием Мейса Винду.
    "Доблесть" даёт 15% шкалы хода флагману и снижает перезарядку его суперспособности на 1 ход. Производится это в конце хода корабля с эффектом "Доблесть"

    "Увеличение точности"
    Описание: увеличивает точность на 15%

    Различные эффекты
    Описание: эффект зависит от того, к какому персонажу/кораблю/NPC он относится. Вариантов эффектов с этой иконкой много

    "Secret Intel"
    Описание: Эффективность увеличивается на 25%. Когда союзник использует особую способность, он тоже получает этот эффект.
    Эффект раздаёт ВВ-8. Этот бафф можно снять, а наложение можно предотвратить.

    "Уроки великого магистра"
    Описание: увеличивает точность, оборону, атаку, эффективность и стойкость на 25%. Джедаи получают удвоенные усиления. Этот бафф нельзя снять, а его наложение нельзя предотвратить.
    Эффект раздаёт Отшельник Йода.

    "Ненависть"
    Описание: Увеличивает атаку и оборону на 100%, а крит.шанс на 25%. Когда эта боевая единица погибает, она возрождается со 100% здоровья и 100% шкалы хода. Эффект нельзя снять, а его наложение нельзя предотвратить.
    Эффект получает Дарт Сион.

    "Запасной план"
    Описание: Восстанавливает 10% здоровья за ход. Если погибает, то возрождается с 80% здоровья и 30% шкалы хода.
    Эффект раздаёт Гера Синдулла.

    "Призыв к действию"
    Описание: увеличивает точность, крит.шанс и крит.урон на 50%. Позволяет игнорировать "провокации". Этот бафф нельзя снять, а его наложение нельзя предотвратить.
    Эффект получает Командир Люк Скайуокер

    "Решительность охотника за головами"
    Описание: позволяет игнорировать провокации. После гибели возрождается со 100% процентами здоровья. Этот бафф нельзя снять, а его наложение нельзя предотвратить.
    Эффект получает Боба Фетт.

    "Легендарная боевая медитация"
    Описание: +50% к эффективности и +35% к шансу на контратаку (удвоен для джедаев).
    Эффект можно снять и можно предотвратить его наложение.
    Эффект раздаёт Бастила Шан.

    СТАТУСНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Дебаффы

    "Снижение шанса нанесения крит.удара"
    Описание: крит.шанс снижается на 25%

    "Снижение шанса на уклонение"
    Описание: уклонение снижается на 25%

    "Длительный урон"
    Описание: в начале каждого хода врага с этим эффектом у него отнимается 5% от максимального здоровья (если есть защита, то сначала отнимается она). Если врагом является рейдовый босс, то отнимается 0,01%. здоровья.

    "Снижение здоровья"
    Описание: снижает максимальное здоровье врага на 20%. Пример: макс.здоровье было 1000 ед., а станет 800.

    "Снижение кражи здоровья"
    Описание: снижает кражу здоровья на 50%.

    "Снижение атаки"
    Описание: атака (физическая и особая) снижается на 50%

    "Снижение эффективности"
    Описание: эффективность снижается на 50%

    "Снижение скорости"
    Описание: скорость снижается на 25% (от базы)

    "Снижение стойкости"
    Описание: стойкость снижается на огромный процент

    "Термальный детонатор"
    Описание: взрывается через несколько ходов (согласно описанию способностей) или при наступлении иных условий. При взрыве отнимает 30% от максимального здоровья (если есть защита, то сначала отнимается она), если это не рейдовый босс. У рейдовых боссов отнимается 0,06% здоровья.

    "Блокирование способностей"
    Описание: единица с данным эффектом может использовать только базовую способность

    "Запрет получения положительных эффектов"
    Описание: единица не может получить никаких положительных эффектов кроме тех, наложение которых предотвратить нельзя

    "Горение"
    Описание: единица теряет 15% от макс.здоровья (если есть защита, то сначала тратится она). Рейдовые боссы теряют 0,03% здоровья. Снижает шанс уклонения на огромный процент.

    "Ошеломление"
    Описание: единица с этим эффектом не может контратаковать, получать бонусы к шкале хода и быть призванной в поддержку

    "Метка смерти"
    Описание: при нанесении удара по единице с этим эффектом она теряет 50% от макс.здоровья (если есть защита, то сначала тратится она). Рейдовые боссы теряют 0,03% здоровья. Эффект работает как "провокация", т.е. все боевые единицы будут атаковать ту, что имеет данный эффект.
    Если у врага у одного персонажа есть эффект "провокации", а на другом висит "метка смерти", то атаковать придётся только персонажа с меткой, пока он не умрёт/эффект не спадёт/или если атака не производится персонажами с игнорированием провокаций.

    "Уязвимость"
    Описание: при нанесении удара по единице с этим эффектом она теряет 20% здоровья (рейдовые боссы - 0,02%) от максимального здоровья (если есть защита, то сначала тратится она).

    "Потрясение"/"Шок"
    Описание: боевая единица с этим эффектом не может лечиться, получать положительные эффекты и бонусы к шкале хода.

    "Немощность"
    Описание: боевая единица потеряет 100% шкалы хода, когда ей будет нанесёт удар (без промаха)

    "Оглушение"/"Стан"
    Описание: Боевая единица пропускает ход (не может использовать способности, работает только уникальная) и не может уклоняться от атак, пока имеет данный эффект.

    "Запрет лечения"
    Описание: нельзя восстанавливать здоровье и защиту.
    Но персонаж/корабль сможет восстановить здоровье, если его лечат способностями, уравнивающими уровень здоровья (например, лечение Баррисс Оффи и Отшельника Йоды)

    "Снижение обороны"
    Описание: оборона снижается на 50%, т.е. боевая единица будет получать больше урона.

    "Раскол"
    Описание: скорость становится равной 0, боевая единица не может получать положительные эффекты, бонусные атаки или бонусную шкалу хода. Рейдовые боссы теряют 0% скорости, 30% шанса на контратаку и не могут получать положительные эффекты.
    Эффект нельзя снять и нельзя предотвратить его наложение. Его накладывает Гранд-Адмирал Траун.

    "Изоляция"
    Описание: не может атаковать или получать положительное воздействие (список воздействий ниже) во время хода других персонажей. Союзники не могут получать положительные эффекты от этого персонажа (кроме тех, чьё наложение нельзя предотвратить) во время его хода. Рейдовые боссы не могут получать положительные эффекты, а каждый, кто нанесёт урон боссу с этим эффектом, получит увеличение критического урона и кражи здоровья на 1 ход.
    Список положительных воздействий, которые не может получать персонаж с данным эффектом:
    - увеличение шкалы хода
    - восстановление здоровья
    - восстановление защиты
    - атака в качестве поддержки
    - получение баффов (например, длительное лечение, бонус к скорости и т.п.)
    - оживление
    - снятие отрицательных эффектов союзником
    - выравнивание здоровья
    - уменьшение перезарядок
    Эффект нельзя снять и нельзя предотвратить его наложение. Его накладывает Дарт Трея.

    "Боль"
    Описание: Персонаж дополнительно теряет 10% здоровья (рейд.боссы - 0,05%), когда получает урон от Дарта Сиона. Если есть защита, то сначала снижается она.
    Эффект можно снять и можно предотвратить его наложение. Его накладывает Дарт Сион.

    "Чума"
    Описание: Персонаж теряет 5% здоровья (рейд.боссы - 0,01%) каждый свой ход. Этот урон игнорирует защиту, т.е. тратится сразу здоровье. Его можно снять только полным исцелением персонажа. Когда на персонаже есть этот эффект, с него нельзя снять другие отрицательные эффекты.
    Эффект накладывает мать Талзин и Сёстры Ночи под её лидеркой.

    "Захват цели"
    Описание: Захват цели фигурирует в описаниях способностей сразу нескольких персонажей и кораблей. Обычно на персонажей/кораблей с данным эффектом оказывается какое-то дополнительное воздействие, либо же за каждого персонажа с этим эффектом противник получает какие-то бонусы.

    "Слепота"
    Описание: персонаж с этим эффектом совершит промах во время своей следующей атаки. Но если он использует атаку, от которой нельзя уклониться, то она пройдёт, а эффект останется. Действие этого эффекта распространяется как на базовые, так и на особые способности.
    Этот эффект пока что умеет накладывать только Мишен Вао.

    СТАТУСНЫЕ ЭФФЕКТЫ: Прочие эффекты

    "Рваная броня"
    Описание: -50% (для рейдовых боссов -25%) обороны за одну единицу эффекта.
    Этому эффекту соответствуют 2 иконки. В будущем, наверняка, это исправят и оставят голубую.

    "Готовность"
    Описание: этот эффект оказывает различное воздействие на персонажей, у которых он есть. Об этом можно подробнее почитать в способностях персонажей из фильма про молодого Хана Соло.

    "Выполненный контракт охотника за головами"
    Описание: Наличие этого эффекта говорит о том, что на охотника за головами действует бонус за выполнение контракта лидера отряда охотников за головами.

    "Личная награда"
    Описание: Наличие этого эффекта говорит о том, что на охотника за головами действует бонус личного контракта

    "Контракт"
    Описание: Наличие этого эффекта над вражеским персонажем говорит о том, что этому персонажу надо что-то сделать (убить/нанести урон и т.д.), чтобы выполнить условие контракта лидера отряда охотников за головами.

    Категория: Особенности | Добавил: mkotd (10.08.2018)
    Просмотров: 43054 | Теги: SWGOH, Баффы, эффекты, особенности | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист Сестра ночи Грузовой корабль
    Copyright MKOTD © 2024 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz