Дзеты:1-я уникальная способность Способность «Боевой анализ» без дзеты выглядит следующим образом: Пока R2-D2 жив, все союзные персонажи получают 10% к шансу нанесения критических ударов и 10% к точности. Уникальная способность позволяет чаще наносить крит.удары и реже промахиваться. В целом ничего серьёзного, хотя для некоторых персонажей прибавка к крит.шансу очень поможет. Дзета даёт следующее: Пока R2-D2 жив, то всякий раз при нанесении союзниками светлой стороны критических ударов, с них снимаются все отрицательные эффекты. Несколько моментов: 1) R2-D2 считает себя за союзника; 2) Снимаются только те эффекты, которые можно снять. Минусом дзеты является только то, что она не работает для тёмной стороны, однако, это было бы не совсем логично и справедливо. Польза от дзеты может быть на арене, в войнах гильдий и в рейдах (особенно на 1-й фазе рейда «Триумвират ситхов» в команде сопротивленцев под лидеркой Рей с мечом). Дзета может не сыграть на руку разве что только против отрядов под лидеркой Палпатина (с дзетой), однако, этот момент спорный, т.к. нельзя однозначно сказать, что хуже: когда враги получают бонусы к шкале хода или же когда на ваших персонажах висят гирлянды из отрицательных эффектов, некоторые из которых могут быть действительно противными. Тем не менее чаще бывает, что отрицательные эффекты серьёзно мешают делу, да и сражаться придётся не только с отрядами под лидеркой Палпатина (с дзетой). Данную дзету больше раскрывает 1-я часть уникальной способности, а именно та, которая даёт 10% крит.шанса всем союзникам. Вывод: дзету ставить рекомендуется, если вы собираетесь использовать R2-D2 на арене, в рейде (с ситхами, в других рейдах данная дзета не нужна), активно использовать в защите/атаке в Войнах гильдий и в других режимах. Дзету на данную способность необходимо ставить после улучшения другой уникальной способности.
2-я уникальная способность Без дзета-усиления способность описывается так: В начале каждого боя, R2-D2 получает 10% к максимальной защите за каждого союзного дроида, 10% к атаке за каждого союзника из Галактической Республики, 10% к максимальному здоровью за каждого союзного повстанца и 10% к эффективности за каждого союзного сопротивленца. Благодаря этой уникальной способности R2 становится более живучим, а также может наносить больше урона. Стоит отметить, что R2-D2 сам себя тоже считает союзником, поэтому получает бонусы и за себя. При этом, т.к. R2 является представителем всех перечисленных выше фракций, то он получает каждый бонус. Дзета даёт следующее: В начале каждого боя, и когда R2-D2 оживлён, остальные союзные Дроиды, Республиканцы, Повстанцы и Сопротивленцы получают 10% от максимального здоровья, максимальной защиты, атаки и эффективности R2-D2 до того момента, пока R2-D2 не уничтожат. Дзета усиливает всех остальных союзников, делая их более опасными. Необходимо отметить, что 10%-й бонус для остальных союзников R2-D2 берётся с учётом первой части уникальной способности (т.е. с учётом уже полученных R2-D2 бонусов). Может показаться, что 10% — это слишком мало, однако, на практике отряд становится гораздо сильнее. Данная дзета является одной из лучших в игре. Особенно для отрядов светлой стороны. Без неё ваши отряды будут менее живучими, а также будут наносить меньше урона. Дзета особенно хорошо раскрывает персонажей, которые могут за несколько ходов нанести большой урон, например, Повстанцев и Сопротивленцев. Сам же R2-D2 применяется на арене, в рейдах и событиях. И почти везде он является одним из ключевых персонажей. Дзета делает его и отряды с ним только лучше. В рейдах данная дзета позволяет нанести гораздо больше урона, что очень важно (особенно в рейде «Триумвират ситхов»). Выводы: Дзету рекомендуется ставить. Если выбирать между этой дзетой и второй у R2-D2, то первой надо ставить дзету на данную способность.