Принцип таков: 1. Если игрок "А" набил больше урона, нежели игрок "Б", то он всегда будет выше игрока "Б". 2. Если игрок "А" набил столько же урона, сколько игрок "Б", то их места распределяются описанным далее образом.
При старте рейда "игра автоматически строит таблицу распределений мест во всей гильдии с учётом того, что все набили одинаковый урон". Эту таблицу можно увидеть тогда, когда все в вашей гильдии, например, сделают нулевой урон. Можно будет заметить, что одни игроки находятся на местах повыше, а другие - пониже. Эти места распределяются случайным образом и не зависят от: никнейма, даты создания аккаунта, времени входа в рейд, времени закрытия рейда и т.д. Если вы "ставили опыты" и обнаружили какую-то зависимость, то вы ошибаетесь.
Что означает это распределение? Если игрок "А" изначально был поставлен выше игрока "Б", то при одинаковом уроне игрок "А" будет ВСЕГДА ВЫШЕ ИГРОКА "Б", а игрок "Б" сможет быть выше игрока "А", если только набьёт больше урона.