Пятница, 29.03.2024, 20:06
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [4]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [16]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [134]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [16]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 54
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сегодня были:
    Главная » Статьи » SWGOH » Рейды

    Триумвират ситхов


    Рейд "Триумвират ситхов" был введен в 2018 году

    Бонусы:
    Ситхи
    Сестры ночи
    Охотники за головами

    Проверить готовность ваших отрядов к рейду можно на сайте: swgoh.help
    Вводим свой код союзника, ждем загрузки, выбираем рейд.

    Первая фаза: Дарт Нихилус

    Здоровье героический режим (ГР): 46 888 776, 1% = 468 888

    Рекомендуемый отряд:

    Рей (Обучение джедая) - ЛИДЕР
    ВВ-8
    R2-D2
    Рей (Сборщица мусора)
    Солдат сопротивления

    можно заменить Рей (Сборщица мусора) на Визас Марр

    Требования для ГР:

    КШ - шанс на крит. удар (crit chance)
    КУ - крит. урон (crit damage)

    Стратегия боя:
    Примечание: у BB-8 должен откатиться «Свет судьбы» как можно быстрее, желательно до первого хода Нихилуса.

    Атака:
    - Первый ключевой момент, это добиться снижения скорости у Нихилуса за счёт навыка «Внушение» Рей (Обучение джедая) (далее РСМ). Если эффекта не удалось получить, можно переиграть, либо скорректировать эффективность в модулях.
    - Очень важно чтобы на Нихилусе висела «Уязвимость» она отнимает по 0,02% от общего количества жизни. На данном этапе достигается навыком R2-D2 «Импровизация».
    - Бьем миньонов Нихилуса, его самого не трогаем так как каждый удар по нему добавляет +30 к скорости (примечание, тройные удары Рей (Сборщица мусора) добавляют соответственно 3х30, потому до активации «Света судьбы» ими Нихилуса не бьем). Спешить не нужно, в поддержку для РСМ призываем R2-D2 (не BB-8) чтобы медленней выносить миньонов.
    - Стараемся использовать только особые способности, так как это откатывает «Свет судьбы» BB-8.
    - После активации навыка «Свет судьбы» как можно чаще используем спецспособности.
    - «Дымовую завесу R2-D2 вешаем на BB-8 до тех пор, пока у него больше 2/3 жизни, чтобы он при контратаке призывал помощь.
    - После смерти миньонов, в поддержку призываем BB-8, для тройных атак и в атаку!

    Защита:
    - Стараемся чтобы на Нихилусе висел дебаф «уменьшение урона» когда он атакует.
    - Вешаем щит «Нерушимая воля» когда у Нихилуса остаётся 1 ход до «уничтожения».
    - Не забываем, что он иногда может сходить и три раза, вместо двух положенных.
    - Первый щит рекомендуется дать R2-D2.
    - Грамотно распределяем «предвидение», перед тем как Нихилус использует навык «Утечка силы» (на всех персонажах с красным хп/дроидах должно висеть предвидение.

    Альтернативный отряд:

    Великий магистр Йода - ЛИДЕР
    Квай-Гон Джинн
    Визас Марр
    Отшельник Йода
    Эзра Бриджер

    Требования для ГР:

    КШ - шанс на крит. удар (crit chance)
    КУ - крит. урон (crit damage)

    Стратегия боя:
    Примечание:
    - Устанавливайте модули Визас и Отшельнику Йоде правильно. Когда битва началась, первым получает щит «Нерушимая воля» тот персонаж, у кого сумма значений жизнь+защита выше. Нам нужно чтобы первой получила щит Визас.
    - В команде можно заменить Квай-Гон Джинна на Эйлу Секуру или Рыцаря-джедая Энакина. Модули Айле ставятся такие же как и Квай-Гону. Энакину такие же как и Визас (он получает ШХ благодаря его уникалке).
    - (Важно!) Этот отряд лучше всего работает, когда Нихилуса больше 50% жизни. В ином случае, Йода будет получать намного меньше ШХ и соответственно реже ходить. Как и Визас (дзета способность). Рекомендуется заходить, когда жизни Нихилуса выше 65%.
    - Используйте навык «Уроки великого магистра Отшельника Йоды в следующем порядке:
    Визас Марр (она больше всего наносит урона из всего отряда)
    Великий магистр Йода
    Эзра Бриджер
    Квай-Гон Джинн

    Основные моменты:
    - Щит «Нерушимая воля» лучше всего активировать на Визас, т.к. она контратакует и восполняет 25% жизни себе и союзнику, у которого меньше всего жизни, за удар. Если у неё не стоят модули на скорость, то она может продержаться 2 полных круга «Уничтожения». Следующими, на кого лучше вешать щит - Отшельник Йода и Квай-Гон.
    - Не используйте навык «Унизительный удар» Квай-Гона. Так как у противника больше 50% жизни, Йода не будет получать усиление к урону. Плюс намного проще «спереть» обратно все бафы Нихилуса при помощи навыка «Мастерский удар» Великого магистра Йоды. Используйте основную атаку Квай-Гона и навык «Согласованная атака».
    - После того как Йода использовал «Мастерский удар» он получает бонусный ход. Бафы действуют 3 хода. Если на одном из персонажей висит щит, то их лучше всего «раздавать» (при помощи «Боевой медитации») после хода Нихилуса.
    - Есть две причины не использовать навык Эзры «Процветание» непосредственно на Нихилусе. Первая такая же как и у Квай-Гона, вторая так как на Нихилусе есть бафы, то Эзра не получит ШХ и бафы. Используйте этот навык на миньонах.
    - Призывайте на помощь Эзре (навык «Смотри и учись») Отшельника Йоду до тех пор, пока не будут активированы «Уроки великого магистра» у Визас, Йоды и Эзры. Навык нужно активировать как можно быстрее, т.к. он даёт хороший прирост к урону.
    - В начале хода убедитесь что у Великого магистра Йоды активированы бафы усиление атаки и преодоление брони. (Эти бафы получаем, когда атакуем основной атакой миньона с менее чем 50% жизни).

    Вторая фаза: Дарт Сион

    Здоровье (ГР): 51 105 585, 1% = 511 056

    Рекомендуемый отряд:

    Принцесса Лея - ЛИДЕР
    Гранд-адмирал Траун
    Генерал Кеноби
    Дарт Сион
    Сабин Врен

    Стратегия боя:
    - Основная задача повестить в кратчайшие сроки 4 рваных брони на Сиона и собрать как можно больше черепов на Лее до закрепления, плюс дожить до 3 волны мобов, тогда 2кк+ урон обеспечен.

    Пример сценария боя:
    1. Первый ход Трауном, он вешает раскол.
    2. Далее Сабин вешает рваную броню.
    3. Сион.
    4. Лея уходит в инвиз.
    5. Генерал Кеноби, массухой бьет любого моба. (Примечание: если Лея не выбила череп, рестарт).
    6. Появляется 2 волна мобов, первым убить ситх-убийцу, потом остальных. (Третью волну мобов не трогать, все в Сиона).
    7. Траун постоянно восстанавливает ГК, 2 черепа и более всегда снимать. С Леи черепа никогда не снимать.

    - Чтобы Траун и Сабин ходили перед Сионом, их скоростьдолжна быть 250-260+
    - И само собой, у Леи должно быть 216% КШ и скорость 200+







    Третья фаза: Дарт Трея

    Здоровье (ГР): 38 371 455, 1% = 383 715

    Рекомендуемый отряд:

    Командир Люк Скайуокер - ЛИДЕР
    Хан Соло
    Чиррут Имве
    Штурмовик смерти
    Пао

    Требования для ГР:

    КШ - шанс на крит. удар (crit chance)
    КУ - крит. урон (crit damage)

    Стратегия боя:
    - Основная идея в том, что забафанный Хан Соло должен войти в «Один в поле воин».
    - При этом на Трее должна висеть «Метка смерти» от ШС (Штурмовик смерти). Всего Хан должен нанести 16 ударов по Трее (2 удара - основная атака, 4 - контратака от мечей, 4 - контратака от трёх ударов Треи, ещё 2 удара от основной атаки, и ещё 4 удара - контратака от трёх ударов Треи).
    - После этого «Метка смерти» снимется с Треи, дальнейший бой можно продолжать как угодно, основной урон нанесён.

    Подробнее:
    - В отличии от других отрядов, в этом есть несколько очень важных моментов, которым обязательно нужно следовать, чтобы максимизировать наносимый урон.

    Последовательность ходов персонажами:
    - Чиррут > Пао > Командир Люк > Трея > Штурмовик смерти > Хан (Это оптимальная последовательность, так как Чиррут может убрать «навешанные» дебафы).
    - Чиррут может получить блокировку на способности от меча (скорость меча 270), для предотвращения можно поставить модули на суммарную скорость 271, либо переиграть.
    - Оптимизация модулей для Хана и Штурмовика. Скорость Треи 180, чтобы получить максимальную пользу от «Метки» Штурмовика желательно повысить ему скорость до 179 или чуть меньше. Далее скорость Хана должна быть на 1 меньше чем у Штурмовика смерти. То есть, если у ШС скорость 179, то у Хана желательна 178, это в идеале.

    Основные моменты:
    A. В режиме «Один в поле воин» Хан получает прибавку в 100% от физического урона всех остальных членов отряда. (Фокус в том чтобы использовать модули атаки, для этого лучше всего использовать наборы модулей на атаку, с второстепенными характеристиками на усиление атаки). Хану же нужно максимально увеличить крит шанс, поэтому концентрируемся в модулях на усилении КШ и атаки.

    B. Экипировка для Командира Люка, ШС, Пао и Чиррута - максимально высокая, как минимум уровня 9/10, но оптимальные выше. Модули: набор на атаку, треугольник, стрелка и крест на атаку. Желательно получить +1200 физ атаки.

    C. Экипировка Хана Соло - 12, медпак очень рекомендуется. Модули: наборы КУ и КШ, треугольник КУ, стрелка и крест на атаку. КШ и атака во второстепенных параметрах. Цель: КШ 80%+ (с его уникалкой будет 100% КШ).

    D. Скорость Пао должна быть выше чем у Треи, чтобы он гарантированно мог наложить баф, раньше чем Трея повесит Изоляцию.

    E. Атака во второстепенных характеристиках, У Командира Люка очень высокая базовая физ атака, поэтому лучше всего, в первую очередь, модули с % усилением атаки (во второстепенных характеристиках) давать ему.

    F. Дзеты. Однозначно нужна дзета Хану. Если у вас также есть дзетана лидерке у Командира Люка, то это может помешать (при условии что его удар не убивает меч) он даст ШХ Хану и Хан соответственно будет ходить раньше ШС, чего нужно избежать.

    Заметки про мечи. Начало боя.
    - Если на всех трех мечах при старте висит баф на контратаку, то лучше перезапустить.
    - Лучше всего атаковать меч, на котором баф «преимущество».
    - При некоторой удаче можно завалить и меч с «предвидением» (двойная атака Хана и добивание Командира Люка, если «предвидение» слетело).
    - Если до первого хода способности Чиррута блокированы, то лучше переиграть, либо повысить скорость Чиррута до 271 :-D
    - Если на кого-то наслали «слабость» и выпилили его ШХ (повторным ударом) перед тем как он сходил, лучше переиграть.
    - Если на Хана повесили «ошеломление», при условии наличия времени/мотивации, советуется переиграть, в ином случае он не получит усиление стойкости от Чиррута.

    Заметки про мечи. Режим «Один в поле воин».
    - Мечи с бафом на контратаку вешают «оглушение». Переигрываем.
    - Мечи с бафом «преимущество» вешают «слабость», это то что лучше всего!
    - Мечи с бафом «предвидение» снимают бафы с Хана. Если есть время/желание, то можно переиграть. Использование режима «Один в поле воин».
    - Используйте навык «Метки глаз» до режима «Один в поле воин».
    - «Метка смерти» перенаправляет все атаки на Трею, когда вас атакуют мечи, то вы контратакуете Трею. (Для того чтобы повесить нужен 1 убитый противник, в данном случае меч).
    - Используйте основную атаку.Получается следующая картина:
    1. Хан стреляет по мечу
    2. Чиррут вешает бафы
    3. Пао вешает бафы
    4. Клюк добивает меч (может ходить раньше Пао, если на том ошеломление)
    5. ШС вешает «Метку»
    6. Хан использует навык «Меткий глаз» на Трее
    7. Хан - режим «Один в поле воин»
    8. Основная атака
    9. Бой

    Четвёртая фаза: Триумвират ситхов

    Здоровье героический режим (ГР):
    Дарт Нихилус: 11 882 098
    Дарт Сион: 9 674 837
    Дарт Трея: 12 002 602

    Рекомендуемый отряд:

    Асажж Вентресс - ЛИДЕР
    Мать Талзин
    Старая Дака
    Талья
    Зомби Сестры ночи

    Требования для ГР:

    КШ - шанс на крит. удар (crit chance)
    КУ - крит. урон (crit damage)

    Основные моменты боя:
    - Асажж Вентрес. Дзета на лидерке, желательно и на уникалке. 12й уровень экипировки. Крайне рекомендуется штык и инструмент. Модули: набор на КУ. Стрелка и крест на атаку, треугольник на КУ. На второстепенных нужна атака (скорость как получится).
    - Мать Талзин. Дзета на уникалке. 12й уровень экипировки. Рекомендуется наруч, инструмент по желанию. Модули: атака и КШ. Стрелка, крест и треугольник на атаку. Во второстепенных: атака, КШ, скорость.
    - Старая Дака. Дзета на уникалке. 12й уровень экипировки. Нужна аптечка, броня по желанию. Модули скорость и здоровье. Стрелка скорость, крест, круг и треугольник на здоровье. Во второстепенных: скорость и здоровье.
    - Талья. 12й уровень экипировки. Модули на атаку. Стрелка на скорость, треугольник и крест на атаку. Во второстепенных: скорость и атака.- Зомби. Экипировка - чем ниже, тем лучш. ОНА ДОЛЖНА УМИРАТЬ. ЧАСТО. Модули: стрелка на скорость, остальное не важно.
    - Дзета-лидерка Асажж даст контроль над Нихилусом (режем ШХ). Дзета-уникалка даст более сильное усиление при гибели союзника/врага (в нашем случае очень частой гибели зомби) за каждую гибель: +35% ШХ, +15% к Атаке, +15% к КШ и 5% к максимальному здоровью (эффекты суммируются).
    - Дзета-уникалка Матери Талзин сильно помогает команд работать (получение дополнительно ШХ, позволяет еще несколько раз сходить до Нихилуса.

    Ключевые моменты в прохождении:
    • В самом начале атакуем призванных миньонов, нам нужно их вынести, так как Сион первым ходом призовёт еще, если не вынести первых не получим усиление Асажж (соответственно на 30% атаки, КШ и 10% здоровья).
    • Далее, мы должны снять защиту со своих персов (не снимаем «узы» Треи). Атакуем призванных миньонов и Сиона, они от удара не повышают свою скорость, в отличии от Нихилуса, у которого +30 к скорости от каждого полученного удара).
    • Зомби должна погибать, часто, это усиливает основного дамагера - Асажж.
    • Когда мы потеряли защиту у Сестёр, можем начинаем бить Нихилуса. ЛЕЧЕНИЕ!
    • Лечение! Это один из главных моментов прохождения. Хитрость в том, что Дзета-лидерка Асажж даёт 50% к ШХ, когда у какой-то из сестёр жизнь опускается ниже 100%. Так как «узы» наносят урон каждый ход... это значит что каждый раз когда бабушка полностью отлечивается, она получает +50% ШХ (100% жизни, минус мгновенный урон от «уз»). 2 лечения - 100% ШХ!
    • Талья лечит всех сестёр на количество нанесённого ею урона. Если нужно больше отлечиться, то используем первую спецатаку, Талья получит 75% ШХ, но сама до полной жизни не восстановится.
    • Старая Дака с дзета-уникалкой лечит всех до 100%. Не важно сколько было жизни.• Дака плохо ворует, жизнь, поэтому она может не получить 50% ШХ в конце своего хода. Используйте её лечение так часто, как возможно.
    • Ассажж может лечить первой спецатакой на 40% максимальной жизни. Это значит что она не вылечит полностью тех, у кого меньше 60% жизни. Приоритетнее чем лечение Даки или Талзин, так как быстрее заряжается (3 хода, против 4х). Не использовать, если у Тальи 100% шкалы хода.
    • У матери Талзин нету навыка лечения как такого, но у неё есть спецатака в которой она призывает всех на помощь (удар клинком духов), в том числе Талью, которая и отлечивает. Перезарядка этого навыка 4 хода, эта атака добавляет сразу 5 «уз» используйте этот навык если лечение Асажж и Даки на перезарядке, а у Тальи не 100% ШХ.
    • Это основные рекомендации, не постулаты, которые нельзя нарушать. С опытом почувствуете когда надо или не надо использовать лечение. Смысл в том чтобы кто-нибудь ВСЕГДА БЫЛ СО 100 ШХ, чтобы не давать Нихилусу ходить.
    • Также имейте ввиду что Мать Талзин получает 35% ШХ каждый раз, когда у кого-то опускается здоровье ниже 50%. Если зомби умерла, Асажж и Дака получают ШХ, и перезарядка Даки будет уменьшена. Это может помочь продлить время атаки на Нихилуса.
    • Напоследок, следите за ШХ Сиона и Треи, если они сходят, они возможно убьют зомби и дадут вам ещё несколько ходов до хода Нихилуса. При этом не бейте Сиона слишком много, иначе он достигнет ярости раньше Нихилуса! (Надо что бы они ее достигли одновременно).
    • Снятие «уз» в правильный момент критично. Благодаря дзете Даки можно дать им накопиться, особенно в конце захода. Можно накапливать по 40-60 «уз» до сброса. Главное не «передержать», а то не получится вылечиться до 100%.
    • Не снимая узы мы также копим «Боль» на сёстрах. Цель - иметь «Страдание» на Асажж и Матери Талзин. Примечание: когда накапливается 5 «Кругов боли» (Круг боли даёт +20% к атаке за заряд) происходит эволюция в «Круг страданий» (Круг страданий даёт +150% к атаке).
    • Предсказывать «Уничтожение» Нихилуса - ещё один важный момент стратегии. Каждый раз, когда приходится использовать «Нерушимую волю» вы теряете много времени и урона.

    Эффективность отрядов на фазах
















    Категория: Рейды | Добавил: mkotd (24.08.2018)
    Просмотров: 14106 | Теги: рейды, Триумвират ситхов, SWGOH | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист Сестра ночи Грузовой корабль
    Copyright MKOTD © 2024 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz