Тактика прохождения рейда: Основной секрет в том, чтобы резать шкалу хода (ШХ), то есть не дать противнику ходить. Попутно замедлять (снижать скорость), вешать другие дебаффы на снижение обороны, длительный урон и т.д. Подробно о баффах и дебаффах можно прочитать в статье "Статусные эффекты" В 1-ой фазе бъем свиней - сносим сначала правого, потом левого и попутно снимаем ШХ с босса, как расправились с помощниками - бьем босса, не давая ему ходить, если босс призвал помощников снова, бьем по тому же принципу. Если повесили дебафф "метку смерти" - снимаем ее (например Рексом), но при хорошей прокачке шкалорезов этот дебафф практически безобиден. Во 2-ой и 3-ей фазах Ранкор периодически съедает случайного нашего перса, но у нас есть панель управления дверью, сломав которую его можно на время оглушить и таким образом сбросить накопленную ШХ Ранкора, не торопитесь ее использовать - можно оставить на случай когда кто-нибудь из шкалорезов промахнется, это поможет спасти ситуацию. В 4-ой фазе Ранкор уже никого не ест, но становится намного быстрее и двери уже нет.
Собираем команду. Всех участников команды на Ранкора условно можно разделить на: - Лидеров (те кто своими лидерскими способностями дают команде определенные возможности) - Понижающие стойкость (дебафф "Снижение стойкости", стойкость снижается на большой процент, что дает еще большую возможность срезать ШХ и успешно вешать различные дебаффы) - Понижающие скорость (дебафф "Снижение скорости", скорость снижается на 25%) - Шкалорезы (те кто непосредственно режет ШХ) - Поддержка (обычно это дамагеры наносящие огромный урон) Всех персонажей дополнительно разделим на отлично выполняющих свою роль, хорошо и удовлетворительно. Кроме того есть немало персонажей которые выполняют сразу несколько ролей, пример тому Командир Люк Скайуокер, если у Вас есть такой персонаж, то путь к победе над Ранкором очень сильно облегчится.
Лидеры: Тибо - со своей лидерки дает 55% шанс в начале хода перейти в скрытность (в том числе и себе, а режет ШХ Тибо именно в скрытности и на 100%), дает 50% шанс увеличения ШХ на 25% в конце хода союзника (в том числе и себе). Таким образом Тибо чаще уходит в скрытность, чаще ходит и чаще ходят его союзники. Лучший лидер на Ранкора, тем более, что собрать его не составит большого труда. Модули обязательно на эффективность и скорость. Дарт Вейдер - лидерка Вейдера ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с дзеттой! Иначе ставить его лидером не имеет смысла. Команда с Вейдером желательна с имперцами и ситхами, т.к. именно они получают 50% шанс отнять у врага 20% ШХ при нанесении урона. Кроме того ситхи и имперцы получают 30% к атаке. Пока Вейдер жив как только эффект длительного урона заканчивается, он снова возобнавляется еще на 2 хода и так до бесконечности. По факту длительный урон копится от хода к ходу Вейдера и удар "Истребляющее лезвие" наносит все более мощный урон. Минус только в том, что сам Вейдер и сбивает все дебафы используя "Истребляющее лезвие", впрочем с соответствующей командой они легко вешаются снова. Как и Тибо Вейдеру обязательно нужна эффективность и конечно же скоость. Ведж Антиллес - лидерка для союзников повстанцев, при крит ударе - 30% к урону + 10% к ШХ, + восстанавливают 15% от макс. здоровья. Гранд-адмирал Траун - лидерка пригодна больше всего имперцам, получают бонусы к максимальной защите +15%, к атаке +25, +20% к ШХ, когда на них накладывается дебафф или они ему сопротивляются. У имперцев появляется способность "Маневр", снимает все дебаффы и дает +50% к ШХ, откат 3 хода.
Понижающие стойкость: Отлично: Пилот истребителя СИД - при нанесении критического удара своей основной способностью снижает стойкость на 2 хода (обязательно увеличиваем персонажу шанс на крит. урон). Имеет высокий урон, который от наличия дебаффов на враге увеличивается. Директор Кренник - своей основной атакой понижает стойкость на 3 хода. Командир Люк Скайуокер - своей второй способностью понижает стойкость на 2 хода (перезарядка 4 хода и станет 3 хода если у противника неполное здоровье).
Хорошо: Денгар - умение Денгара "Бойня с мини-минами" не совсем стабильно, но дает целый комплекс дебаффов: если враг получил 1 крит - снижает стойкость на 3 хода, 2 крита - длительный урон на 3 хода и скрытность Денгару на 2 хода, 3 крита - режет ШХ на 50% и все это перезаряжается 3 хода. Сплошной рандом, трудно предугадать когда какой дебафф будет задействован.
Понижающие скорость: Отлично: Гранд-адмирал Траун - своим вторым умением накладывает дебафф "Раскалывание", чем снижает скорость на 50% (не суммируется с дебаффом снижения скорости), не позволяет боссу получить положительные эффекты и уменьшает на 30% шанс на контрудар. CT-5555 "Файвз" - своим основным умением снижает скорость на 2 хода. Командир Люк Скайуокер - своей основной атакой снижает скорость на 2 хода. Бейз Мальбус - своим основным умением с 70% шансом снижает скорость на 3 хода. Гар Саксон - своим основным умением с 70% шансом снижает скорость на 2 хода. Кассиан Андор - накладывает на случайных противников случайные дебаффы, в том числе и снижение скорости на 2 хода (перезарядка 2 хода). Люк Скайуокер (мальчик с фермы) - своим вторым умением снижает оборону и скорость на 2 хода (перезарядка 3 хода). Капитан Фазма - своим третьим умением с 90% шансом снижает скорость на 2 хода. Дарт Вейдер - своим вторым умением снижает скорость на 2 хода (перезарядка 5 ходов).
Хорошо: Джава - своим основным умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода. Королевская стража - своим основным умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода.
Удовлетворительно: Денгар - умение "Бойня с мини-минами" - 1 крит - снижает стойкость на 3 хода. Солдат сопротивления - своим вторым умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода (перезарядка 4 хода). HK-47 - своим вторым умением с 25% шансом снижает скорость на 1 ход (перезарядка 3 хода).
Шкалорезы: Отлично: Командир Люк Скайуокер - обладает двумя скилами для резки ШХ - с основной своей атаки если скорость противника уже снижена снимает 30% ШХ, вторым умением снимает 100% ШХ, перезарядка 4 хода и станет 3 хода если у противника неполное здоровье. Хан Соло - основное умение: если у противника ШХ больше 50% - снимает 35% ШХ, если меньше - наносит урон на 75% больше и от этой атаки нельзя увернуться. Гранд-адмирал Траун - своим вторым умением отнимает 50% ШХ (перезарядка 3 хода). Бистан - своим третьим умением отнимает ШХ пропорционально эффективности Бистана (перезарядка 3 хода). CT-7567 "Рекс" - своим основным умением отнимает 25% ШХ. Джин Эрсо - своим третьим умением обнуляет ШХ (перезарядка 2 хода). Тибо - своим основным умением отнимает 100% ШХ если Тибо находится в невидимости. Своим третьим умением отнимает 60% ШХ если какие-либо баффы снимает с противника. Гранд-мофф Таркин - своим вторым умением с шансом 100% отнимает 50% ШХ (перезарядка 4 хода). Офицер Первого порядка - своим третьим умением отнимает 50% ШХ, если ШХ была отнята все союзники получают 15% ШХ (перезарядка 3 хода).
Хорошо: Чубакка (Войны клонов) - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ. Эвок-разведчик - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ. Клон-сержант (фаза I) - своим вторым умением отнимает 50% ШХ (перезарядка 3 хода). Великий магистр Йода - своим третьим умением отнимает 70% ШХ (перезарядка 4 хода). Квай-Гон Джинн - своим основным умением с шансом 65% отнимает 30% ШХ. Таскенский рейдер - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ. Магма-штурмовик - своим вторым умением отнимает 30% ШХ с 70% шансом уменьшить ее еще на 30% (перезарядка 4 хода). Денгар - умение "Бойня с мини-минами" - 3 крита - режет ШХ на 50%
Удовлетворительно: По Дэмерон - своим вторым умением отнимает 25% ШХ (перезарядка 4 хода). Оби-Ван Кеноби (Старый Бен) - своим вторым умением с вероятностью 80% отнимает 60% ШХ (перезарядка 5 ходов). Бодхи Рук - своим третьим умением отнимает 10% ШХ и вдвое больше если враг Имперец, уклониться от атаки нельзя (перезарядка 4 хода). Магнастраж IG-100 - своим вторым умением с вероятностью 50% отнимает 30% ШХ (перезарядка 3 хода). Кэд Бэйн - своим вторым умением отнимает 40% ШХ (перезарядка 3 хода). Сан Фак - своим вторым умением с вероятностью 55% отнимает 40% ШХ (перезарядка 4 хода). Генерал Гривус - своим третьим умением с вероятностью 55% отнимает 30% ШХ (перезарядка 4 хода). Штурмовик Хан - своим уникальным умением с вероятностью 25% отнимает 30% ШХ в начале своего хода. Штурмовик - получая урон находясь в провокации отнимает 10% ШХ у каждого из противников.
Важно: лидером Джин Эрсо применять нельзя, т.к. у рейдовых боссов есть способности "Грозный враг". В одной из таких способностей есть указание того, что босс получает 5% шкалы хода за каждое получение урона. Если на боссе висит эффект уязвимости, то по при атаке той же Джин по нему нанесётся основной урон от её атаки + дополнительный от уязвимости. Поэтому он получит 10% (5+5) шкалы хода. Дебафы же, в отличии от уязвимости, срабатывают в начале хода босса, когда у него уже 100% ШХ. Поэтому на ШХ они влиять не будут.
А теперь конкретные составы:
Стартовый набор:
Тибо - ЛИДЕР, шкалорез Квай-Гон Джинн - шкалорез, может немного подлечить, но не самого себя CT-7567 "Рекс" - шкалорез, кроме того может снимать дебаффы с союзников CT-5555 "Файвз" - снижает скорость Джеонозийский солдат - наносит урон, нужно разгонять крит. шанс, тогда ходит очень часто. Этот состав скорее всего ориентирован на новичков в игре, т.к. собирается из вполне доступных "материалов", минимальные вложения с хорошей отдачей.
Принцип взаимодействия команды: Тибо уходит в скрытность и режет ШХ своим основным скилом, если сам не ушел - в помощь второй скил. Квай - бьем только основным умением, если ШХ босса минимальна, можно ударить и вторым. При должной прокачке он может еще и полечить союзника. Нужно срочно снять баффы с противника - используем третье умение. Рекс также как и Квай снимает ШХ основным умением, если нужно снять дебаффы с союзников - используем второе умение. Файвз вешает замедление скорости своим основным умением, пока оно висит бьем вторым умением, оно призывает на помощь союзника. ДжСолдат - бьем основным умением и вторым по откату, второе призывает союзника, что тоже очень хорошо.
У команды могут быть разные вариации, можно например вместо Файвза поставить Фазму и т.д. Если есть желание и есть ресурсы - пробуйте различные вариации, этот же состав проверен на деле. В ручную (есть еще и автобой) данный состав работает отлично и на первое время будет актуален, но не надо забывать, что иногда бывает нам попадается под руку какой-нибудь другой персонаж из списков, что выше и вот тут Вы уже пробуете свою альтернативу. Кроме того - всегда нужно идти вперед, развиваться и следующим шагом в апгрейде команды будет ввод в нее Джин Эрсо. Но кого ее заменить? Можно ДжСолдата, но тогда упадет урон, а можно Рекса или Квая, остальных менять не рекомендуется вовсе.
Команда Дарта Вейдера: Существует множество вариантов, один из них:
Если у Вас уже есть Гранд-адмирал Траун, добавляем его обязательно, можно вместо Королевской стражи, т.к. Траун тоже снижает скорость.
Принцип взаимодействия команды: Тактика данных отрядов проста - бьем всем чем можем, если в отряде есть Таркин или Траун припасаем их умения на резку ШХ до момента когда они действительно будут необходимы. При должной прокачке данные команды более всего ориентированны на автобой.