Пятница, 26.04.2024, 03:55
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [4]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [16]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [134]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [16]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 54
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня были:
    Главная » Статьи » SWGOH » Рейды

    Яма (Ранкор)


    Тактика прохождения рейда:
    Основной секрет в том, чтобы резать шкалу хода (ШХ), то есть не дать противнику ходить. Попутно замедлять (снижать скорость), вешать другие дебаффы на снижение обороны, длительный урон и т.д. Подробно о баффах и дебаффах можно прочитать в статье "Статусные эффекты"
    В 1-ой фазе бъем свиней - сносим сначала правого, потом левого и попутно снимаем ШХ с босса, как расправились с помощниками - бьем босса, не давая ему ходить, если босс призвал помощников снова, бьем по тому же принципу. Если повесили дебафф "метку смерти" - снимаем ее (например Рексом), но при хорошей прокачке шкалорезов этот дебафф практически безобиден.
    Во 2-ой и 3-ей фазах Ранкор периодически съедает случайного нашего перса, но у нас есть панель управления дверью, сломав которую его можно на время оглушить и таким образом сбросить накопленную ШХ Ранкора, не торопитесь ее использовать - можно оставить на случай когда кто-нибудь из шкалорезов промахнется, это поможет спасти ситуацию.
    В 4-ой фазе Ранкор уже никого не ест, но становится намного быстрее и двери уже нет.

    Собираем команду.
    Всех участников команды на Ранкора условно можно разделить на:
    - Лидеров (те кто своими лидерскими способностями дают команде определенные возможности)
    - Понижающие стойкость (дебафф "Снижение стойкости", стойкость снижается на большой процент, что дает еще большую возможность срезать ШХ и успешно вешать различные дебаффы)
    - Понижающие скорость (дебафф "Снижение скорости", скорость снижается на 25%)
    - Шкалорезы (те кто непосредственно режет ШХ)
    - Поддержка (обычно это дамагеры наносящие огромный урон)
    Всех персонажей дополнительно разделим на отлично выполняющих свою роль, хорошо и удовлетворительно. Кроме того есть немало персонажей которые выполняют сразу несколько ролей, пример тому Командир Люк Скайуокер, если у Вас есть такой персонаж, то путь к победе над Ранкором очень сильно облегчится.

    Лидеры:
    Тибо - со своей лидерки дает 55% шанс в начале хода перейти в скрытность (в том числе и себе, а режет ШХ Тибо именно в скрытности и на 100%), дает 50% шанс увеличения ШХ на 25% в конце хода союзника (в том числе и себе). Таким образом Тибо чаще уходит в скрытность, чаще ходит и чаще ходят его союзники. Лучший лидер на Ранкора, тем более, что собрать его не составит большого труда. Модули обязательно на эффективность и скорость.
    Дарт Вейдер - лидерка Вейдера ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть с дзеттой! Иначе ставить его лидером не имеет смысла. Команда с Вейдером желательна с имперцами и ситхами, т.к. именно они получают 50% шанс отнять у врага 20% ШХ при нанесении урона. Кроме того ситхи и имперцы получают 30% к атаке. Пока Вейдер жив как только эффект длительного урона заканчивается, он снова возобнавляется еще на 2 хода и так до бесконечности. По факту длительный урон копится от хода к ходу Вейдера и удар "Истребляющее лезвие" наносит все более мощный урон. Минус только в том, что сам Вейдер и сбивает все дебафы используя "Истребляющее лезвие", впрочем с соответствующей командой они легко вешаются снова. Как и Тибо Вейдеру обязательно нужна эффективность и конечно же скоость.
    Ведж Антиллес - лидерка для союзников повстанцев, при крит ударе - 30% к урону + 10% к ШХ, + восстанавливают 15% от макс. здоровья.
    Гранд-адмирал Траун - лидерка пригодна больше всего имперцам, получают бонусы к максимальной защите +15%, к атаке +25, +20% к ШХ, когда на них накладывается дебафф или они ему сопротивляются. У имперцев появляется способность "Маневр", снимает все дебаффы и дает +50% к ШХ, откат 3 хода.

    Понижающие стойкость:
    Отлично:
    Пилот истребителя СИД - при нанесении критического удара своей основной способностью снижает стойкость на 2 хода (обязательно увеличиваем персонажу шанс на крит. урон). Имеет высокий урон, который от наличия дебаффов на враге увеличивается.
    Директор Кренник - своей основной атакой понижает стойкость на 3 хода.
    Командир Люк Скайуокер - своей второй способностью понижает стойкость на 2 хода (перезарядка 4 хода и станет 3 хода если у противника неполное здоровье).

    Хорошо:
    Денгар - умение Денгара "Бойня с мини-минами" не совсем стабильно, но дает целый комплекс дебаффов: если враг получил 1 крит - снижает стойкость на 3 хода, 2 крита - длительный урон на 3 хода и скрытность Денгару на 2 хода, 3 крита - режет ШХ на 50% и все это перезаряжается 3 хода. Сплошной рандом, трудно предугадать когда какой дебафф будет задействован.

    Понижающие скорость:
    Отлично:
    Гранд-адмирал Траун - своим вторым умением накладывает дебафф "Раскалывание", чем снижает скорость на 50% (не суммируется с дебаффом снижения скорости), не позволяет боссу получить положительные эффекты и уменьшает на 30% шанс на контрудар.
    CT-5555 "Файвз" - своим основным умением снижает скорость на 2 хода.
    Командир Люк Скайуокер - своей основной атакой снижает скорость на 2 хода.
    Бейз Мальбус - своим основным умением с 70% шансом снижает скорость на 3 хода.
    Гар Саксон - своим основным умением с 70% шансом снижает скорость на 2 хода.
    Кассиан Андор - накладывает на случайных противников случайные дебаффы, в том числе и снижение скорости на 2 хода (перезарядка 2 хода).
    Люк Скайуокер (мальчик с фермы) - своим вторым умением снижает оборону и скорость на 2 хода (перезарядка 3 хода).
    Капитан Фазма - своим третьим умением с 90% шансом снижает скорость на 2 хода.
    Дарт Вейдер - своим вторым умением снижает скорость на 2 хода (перезарядка 5 ходов).

    Хорошо:
    Джава - своим основным умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода.
    Королевская стража - своим основным умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода.

    Удовлетворительно:
    Денгар - умение "Бойня с мини-минами" - 1 крит - снижает стойкость на 3 хода.
    Солдат сопротивления - своим вторым умением с 50% шансом снижает скорость на 2 хода (перезарядка 4 хода).
    HK-47 - своим вторым умением с 25% шансом снижает скорость на 1 ход (перезарядка 3 хода).

    Шкалорезы:
    Отлично:
    Командир Люк Скайуокер - обладает двумя скилами для резки ШХ - с основной своей атаки если скорость противника уже снижена снимает 30% ШХ, вторым умением снимает 100% ШХ, перезарядка 4 хода и станет 3 хода если у противника неполное здоровье.
    Хан Соло - основное умение: если у противника ШХ больше 50% - снимает 35% ШХ, если меньше - наносит урон на 75% больше и от этой атаки нельзя увернуться.
    Гранд-адмирал Траун - своим вторым умением отнимает 50% ШХ (перезарядка 3 хода).
    Бистан - своим третьим умением отнимает ШХ пропорционально эффективности Бистана (перезарядка 3 хода).
    CT-7567 "Рекс" - своим основным умением отнимает 25% ШХ.
    Джин Эрсо - своим третьим умением обнуляет ШХ (перезарядка 2 хода).
    Тибо - своим основным умением отнимает 100% ШХ если Тибо находится в невидимости. Своим третьим умением отнимает 60% ШХ если какие-либо баффы снимает с противника.
    Гранд-мофф Таркин - своим вторым умением с шансом 100% отнимает 50% ШХ (перезарядка 4 хода).
    Офицер Первого порядка - своим третьим умением отнимает 50% ШХ, если ШХ была отнята все союзники получают 15% ШХ (перезарядка 3 хода).

    Хорошо:
    Чубакка (Войны клонов) - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ.
    Эвок-разведчик - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ.
    Клон-сержант (фаза I) - своим вторым умением отнимает 50% ШХ (перезарядка 3 хода).
    Великий магистр Йода - своим третьим умением отнимает 70% ШХ (перезарядка 4 хода).
    Квай-Гон Джинн - своим основным умением с шансом 65% отнимает 30% ШХ.
    Таскенский рейдер - своим основным умением с шансом 55% отнимает 50% ШХ.
    Магма-штурмовик - своим вторым умением отнимает 30% ШХ с 70% шансом уменьшить ее еще на 30% (перезарядка 4 хода).
    Денгар - умение "Бойня с мини-минами" - 3 крита - режет ШХ на 50%

    Удовлетворительно:
    По Дэмерон - своим вторым умением отнимает 25% ШХ (перезарядка 4 хода).
    Оби-Ван Кеноби (Старый Бен) - своим вторым умением с вероятностью 80% отнимает 60% ШХ (перезарядка 5 ходов).
    Бодхи Рук - своим третьим умением отнимает 10% ШХ и вдвое больше если враг Имперец, уклониться от атаки нельзя (перезарядка 4 хода).
    Магнастраж IG-100 - своим вторым умением с вероятностью 50% отнимает 30% ШХ (перезарядка 3 хода).
    Кэд Бэйн - своим вторым умением отнимает 40% ШХ (перезарядка 3 хода).
    Сан Фак - своим вторым умением с вероятностью 55% отнимает 40% ШХ (перезарядка 4 хода).
    Генерал Гривус - своим третьим умением с вероятностью 55% отнимает 30% ШХ (перезарядка 4 хода).
    Штурмовик Хан - своим уникальным умением с вероятностью 25% отнимает 30% ШХ в начале своего хода.
    Штурмовик - получая урон находясь в провокации отнимает 10% ШХ у каждого из противников.

    Поддержка
    Вампа - отличный дамагер с нарастающим уроном
    Биггс Дарклайтер и Ведж Антиллес - дамагеры и конечно же как всегда в паре.
    Джеонозийский солдат - хороший дамагер
    и др.

    Наглядно выглядит это примерно так:


    Важно: лидером Джин Эрсо применять нельзя, т.к. у рейдовых боссов есть способности "Грозный враг". В одной из таких способностей есть указание того, что босс получает 5% шкалы хода за каждое получение урона. Если на боссе висит эффект уязвимости, то по при атаке той же Джин по нему нанесётся основной урон от её атаки + дополнительный от уязвимости. Поэтому он получит 10% (5+5) шкалы хода.
    Дебафы же, в отличии от уязвимости, срабатывают в начале хода босса, когда у него уже 100% ШХ. Поэтому на ШХ они влиять не будут.

    А теперь конкретные составы:

    Стартовый набор:


    Тибо - ЛИДЕР, шкалорез
    Квай-Гон Джинн - шкалорез, может немного подлечить, но не самого себя
    CT-7567 "Рекс" - шкалорез, кроме того может снимать дебаффы с союзников
    CT-5555 "Файвз" - снижает скорость
    Джеонозийский солдат - наносит урон, нужно разгонять крит. шанс, тогда ходит очень часто.
    Этот состав скорее всего ориентирован на новичков в игре, т.к. собирается из вполне доступных "материалов", минимальные вложения с хорошей отдачей.

    Принцип взаимодействия команды:
    Тибо уходит в скрытность и режет ШХ своим основным скилом, если сам не ушел - в помощь второй скил.
    Квай - бьем только основным умением, если ШХ босса минимальна, можно ударить и вторым. При должной прокачке он может еще и полечить союзника. Нужно срочно снять баффы с противника - используем третье умение.
    Рекс также как и Квай снимает ШХ основным умением, если нужно снять дебаффы с союзников - используем второе умение.
    Файвз вешает замедление скорости своим основным умением, пока оно висит бьем вторым умением, оно призывает на помощь союзника.
    ДжСолдат - бьем основным умением и вторым по откату, второе призывает союзника, что тоже очень хорошо.

    У команды могут быть разные вариации, можно например вместо Файвза поставить Фазму и т.д. Если есть желание и есть ресурсы - пробуйте различные вариации, этот же состав проверен на деле. В ручную (есть еще и автобой) данный состав работает отлично и на первое время будет актуален, но не надо забывать, что иногда бывает нам попадается под руку какой-нибудь другой персонаж из списков, что выше и вот тут Вы уже пробуете свою альтернативу.
    Кроме того - всегда нужно идти вперед, развиваться и следующим шагом в апгрейде команды будет ввод в нее Джин Эрсо. Но кого ее заменить? Можно ДжСолдата, но тогда упадет урон, а можно Рекса или Квая, остальных менять не рекомендуется вовсе.

    Команда Дарта Вейдера:
    Существует множество вариантов, один из них:


    Дарт Вейдер - ЛИДЕР, шкалорез (в команде Вейдера под дзеттой все имперцы и ситхи - шкалорезы), замедляет скорость
    Пилот истребителя СИД - понижает стойкость
    Королевская стража - понижает скорость
    Император Палпатин - дамагер с большим уроном
    Граф Дуку - дамагер, часто ходит

    Еще один вариант:


    Дарт Вейдер - ЛИДЕР, шкалорез (в команде Вейдера под дзеттой все имперцы и ситхи - шкалорезы), замедляет скорость
    Директор Кренник - понижает стойкость
    Гранд-мофф Таркин - шкалорез
    Королевская стража - понижает скорость
    Император Палпатин - дамагер с большим уроном

    Если у Вас уже есть Гранд-адмирал Траун, добавляем его обязательно, можно вместо Королевской стражи, т.к. Траун тоже снижает скорость.

    Принцип взаимодействия команды:
    Тактика данных отрядов проста - бьем всем чем можем, если в отряде есть Таркин или Траун припасаем их умения на резку ШХ до момента когда они действительно будут необходимы. При должной прокачке данные команды более всего ориентированны на автобой.

    Сборные солянки:
    Существует множество вариантов сборных команд на основе таких трудно доступных персонажей как: Командир Люк Скайуокер, Хан Соло, Гранд-адмирал Траун, Вампа и др.

    Например:


    Командир Люк Скайуокер - ЛИДЕР, шкалорез, понижает стойкость
    Джин Эрсо - шкалорез
    Хан Соло - шкалорез
    Гранд-адмирал Траун - шкалорез, снижает скорость
    Вампа - дамагер

    Подобный состав в состоянии закрыть в одиночку героический рейд на автобое.

    Все рекомендации команд не позиционируются как единственно правильные, но являются проверенными.

    Категория: Рейды | Добавил: mkotd (12.08.2018)
    Просмотров: 8927 | Теги: яма, рейды, Ранкор, SWGOH | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист Сестра ночи Грузовой корабль
    Copyright MKOTD © 2024 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz