Суббота, 20.04.2024, 18:53
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [4]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [16]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [134]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [16]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 54
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня были: ptaletpwoa
    Главная » Статьи » SWGOH » Фракции

    Фениксы


    Введение:
    Фениксов начали вводить весной 2017 года. Тогда они не представляли большого интереса. И несмотря на то, что в теории их способности выглядят круто, и у Фениксов действительно хорошее взаимодействие друг с другом, на практике они оказались слабыми.
    Отдельные персонажи очень хорошо себя проявляли в различных отрядах. Самым ярким примером можно считать Эзру Бриджера, который стал одним из самых важных персонажей для отряда джедаев с R2-D2.
    Широкий интерес, а скорее необходимость прокачки Фениксов породил ввод в игру Гранд-адмирала Трауна, событие «Мастер военного дела» (событие на Гранд-адмирала Трауна), для получения которого нужен отряд из 5 Фениксов.
    Далее необходимость Фениксов только усилилась, т.к. они стали необходимы для некоторых заданий Территориальных битв (ТБ). Фениксы со своими кораблями также стали необходимы для получения флагманского крейсера Гранд-адмирала Трауна – Химеры. Стоит упомянуть, что их можно также применить для события «Смерть Императора» (событие на Императора Палпатина).
    Сейчас Фениксы обязательны в прокачке всем игрокам, т.к. без них просто никак.

    Основа отряда:
    Лидерская способность есть только у Геры Синдуллы, поэтому она обязательно должна быть лидером.
    Её лидерская способность по настоящему раскрывает данный отряд. Самой важной особенностью лидерки Геры является то, что благодаря ей уникальные способности ВСЕХ ФЕНИКСОВ начинают действовать и на остальных союзных Фениксов тоже!
    Приведём пример: Кэнан Джаррус благодаря своей уникалке имеет 70% шанс на контратаку. То есть все остальные Фениксы также будут иметь такой шанс.
    Есть ещё один важный плюс лидерки: пока Гера жива, Фениксы получают 20% шкалы хода каждый раз, когда используют особые способности. Т.е. частично решается проблема частоты ходов.

    Вторым важным персонажем для отряда является Кэнан Джаррус.
    Его важность заключается в обеспечении наибольшей живучести отряда, наделению всех Фениксов контратакой, он может снимать отрицательные эффекты и т.д. К тому же это единственный танк с провокацией у Фениксов. И без него они будут гораздо слабее в защите.

    Третьим очень важным персонажем является Гаразеб "Зеб" Оррелиос. На первый взгляд можно не согласиться, но Зеб может накладывать на врагов такие полезные эффекты, как ошеломление, немощность, оглушение. К тому же Зеб обладает неплохим уроном для персонажа такого рода. Но это не главное назначение Зеба.
    Уникалка Зеба даёт хороший бонус к защите (полоска над здоровьем) ему, а значит и всему остальному отряду Фениксов. Помимо этого вначале каждого хода Зеб может восстанавливать себе защиту. И это тоже засчёт уникалки! Это значит, что все остальные Фениксы тоже могут восстанавливать себе защиту. А с дзетой Зеб становится ещё и персонажем с хорошим уроном.

    Четвёртым может не самым важным для некоторых, но очень необходимым персонажем является юный джедай Эзра Бриджер. Фениксы без дзета-улучшений не наносят большого урона. А если они при этом не будут иметь в своём составе Эзру, то они попросту могут никого толком и не убить в некоторых ситуациях. Эзра частично поможет решить эти проблемы. Он может наносить большой урон, позволяет себе и остальным Фениксам увеличивать атаку до 40% до конца боя, а также, что очень важно для данной команды, - снимать положительные эффекты с врагов.

    Пятого персонажа нужно выбирать. И в данном случае всё зависит от ситуации. На выбор даётся мандалорка Сабин Врен или Чоппер.

    Сабин может наносить много урона, накладывать множество вредных эффектов, а с дзетой она позволяет увеличить урон Фениксов, т.к. сможет накладывать очень много уязвимости на врагов. При этом она сама по себе увеличивает шансы на крит.удары и критический урон всей команде Фениксов. Выбирать её стоит тогда, когда важно наносить много урона.

    Чоппер же – персонаж поддержки, обладающий множеством полезных способностей. Он может повышать скорость, оборону или атаку союзникам, так же, как и Кэнан, он имеет провокацию, при этом он может снимать положительные эффекты с врагов. Это очень неплохо выглядит в связке с Эзрой, когда враги постоянно накладывают на себя положительные эффекты.
    Чоппер может восстанавливать здоровье себе и, засчёт лидерки Геры, всему отряду в начале хода конкретного персонажа. Также при получении урона из-за уникалки дроида Фениксы будут получать временную прибавку к защите.

    Применение:
    - Фениксы - идеальная команда для начинающих игру, т.к. без учёта доната (вложения денег в игру) на старте игры нельзя быстро собрать команду с такой хорошей синергией (взаимодействие друг с другом). На низких и средних уровнях команда Фениксов действительно тащит. Но уже после 60 уровня начинается всё больше проблем на арене, поэтому отряд нужно будет изменить.
    - Фениксы засчёт уникальных способностей Чоппера, Кэнана и Зеба значительно облегчают прохождение Галактической войны, т.к. они и лечатся, и восстанавливают себе защиту. Да и бьют неплохо противников, сравнимых по силе.
    - Фениксы необходимы для получения очень сильного персонажа - Трауна, а корабли Фениксов - для получения корабля Трауна, который в свою очередь довольно силён. При этом Фениксы являются повстанцами, а значит ими можно получить и Императора Палпатина.
    - Фениксы необходимы для некоторых миссий в ТБ: спец.задания на 1-й фазе и боевого задания на 5-й фазе.
    - В рейдах Фениксы не слишком полезны. Разве что отдельные персонажи типа Эзры. Но как команда даже с дзетами большого урона они не наносят. Есть команды, которые требуют меньших затрат, но при этом они более эффективны.

    На событие с Трауном и в территориальных битвах 5-м персонажем лучше выбирать Чоппера, а на арену - Сабин. На ГВ - по ситуации.

    Сражения:
    Кого можно победить этим отрядом?
    На мелких и средних уровнях, если не брать в расчёт донатные отряды (точнее отряды тех, кто сильно вложился в игру и получил топ-персонажей на старте), Фениксы способны победить любую команду. Живучесть Фениксов позволяет также побеждать команды на 5 и 10 уровней выше., а также противников с более лучшим снаряжением (в пределах 5-9 ур-ня). Дзеты Фениксам ставить можно, если они у вас лишние. Но на арене ваши Фениксы при этом НЕ станут значительно сильнее. Дзеты Фениксам нужны для Территориальных битв, событий и т.п. Дзеты делают Фениксов ещё более живучими, но при этом серьёзно усиливают их атакующие способности.

    Кем можно победить отряд Фениксов?
    Командами, наносящими высокий урон, или играющими засчёт большого кол-ва вредных эффектов. Это относится к мелким и средним уровням. На высоких уровнях Фениксы, несмотря на свою живучесть, не представляют особой опасности. Достаточно убить Геру или Эзру, - и команда уже развалится. Хотя ситуации бывают разными, нужно иметь это в виду.

    Тактика:
    Если нужно нанести много урона, то в поддержку вызывать Эзру. Если в команде есть Эзра и Сабин, то Эзрой в поддержку вызывать его подружку. Зебом бить базовой атакой персонажей, которые могут получать бонусы к шкале хода и контратаковать (очень полезно в ТБ).
    Герой нужно возрождать наиболее важных персонажей. Старайтесь снимать отрицательные эффекты тогда, когда это возможно. Берегите способности снятия положительных эффектов с врагов, применяйте их с умом. Не забывайте про эффект "Немощность", который позволит снизить шкалу хода врага на 100% при получении им урона.

    Сбор отряда:
    Осколки Фениксов собрать очень просто, но Фениксы ЧРЕЗВЫЧАЙНО требовательны к снаряжению, особенно к таким ценным деталям, как Карбанти Мк3, Шокеры Мк5, Голопроекторы Мк3.
    И всё же желательно дать им хотя бы 8 ур. снаряжения. Так можно будет пройти 7* событие на Трауна, и в целом Фениксы будут чувствовать себя уверенней. Для территориальных битв также может хватить 8 снаряжения. Но лучше дать 9-й хотя бы.

    Плюсы:
    - Легко собираются осколки
    - Отличная синергия на старте игры
    - Требуются для получения Трауна, Палпатина, а также во многих других местах
    - Отличная команда для Галактической Войны
    - Хорошая живучесть на мелких и средних уровнях
    - Фениксам достаточно 9 тира для уверенной игры в ТБ
    - Фениксы имеют неплохие корабли

    Минусы:
    - Слишком сложны в прокачке снаряжения
    - Невысокий урон без дзет
    - Раскрытие полного потенциала очень затратно по ресурсам
    - Бесполезны на старых и высокоуровневых аренах (имеются в виду высокие места)

    Выводы:
    Немногим хочется качать Фениксов, но придётся. Да и не такие уж они плохие, если честно говорить. Лишний отряд не помешает. К тому же Фениксы - ключ ко многим вещам. И наверняка в будущем они также будут полезны где-нибудь. Поэтому все 6 персонажей к прокачке обязательны, и не стоит забывать про корабли.
    Категория: Фракции | Добавил: mkotd (04.08.2018)
    Просмотров: 3474 | Теги: Фракции, Феникс, SWGOH | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист Сестра ночи Грузовой корабль
    Copyright MKOTD © 2024 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz