Эзра - очень полезный персонаж для всей игры. Он отлично себя проявляет внутри фракции джедаев, повстанцев и Фениксов, но может быть использован и в прочих отрядах. Его широко применяют в разных игровых режимах, начиная с обычных индивидуальных событий и заканчивая высокоуровневыми рейдами и гильдейскими событиями.
Плюсы: Может наносить большой урон, позволяет себе и остальным Фениксам увеличивать атаку до 40% до конца боя, а также, что очень важно для команды Фениксов, - снимать положительные эффекты с врагов.
Минусы: Команда Фениксов слаба на арене, встречается на молодых аренах, но со временем уступает другим командам.
Стоит ли качать? Обязательно, т.к. нужен для ряда событий.
Модули Варианты наборов: 4 крит. урон (crit damage) + 2 шанс на крит. урон (crit chance)
осн.: атака (offense), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance) осн.: скорость (speed), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance) осн.: оборона (defense), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance) осн.: крит. урон (crit damage), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance) осн.: защита (protection), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance) осн.: защита (protection) или атака (offense), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)
Дзеты Особая способность Без дзеты она выглядит так: «Наносит физический урон выбранному противнику и снимает с него все положительные эффекты. Если у врага не было положительных эффектов, то перезарядка этой способности снижается на 1, и Эзра получает 50% шкалы хода». Эта способность может нанести хороший урон. При этом необязательно её применять только тогда, когда нужно снять положительные эффекты с врага. Конечно, вы должны иметь в виду, что иногда способность надо «придержать», но при использовании её на враге без баффов вы позволите Эзре получить хорошие бонусы. Дзета даёт следующее: «+50% к урону от способности; +25% к шкале хода; Эзра получает "усиление обороны" на 2 хода». С дзетой после каждого применения этой способности Эзра будет получать «усиление обороны». С одной стороны мелочь, но вполне приятная. Всё-таки агрессорам надо жить дольше, хоть Эзра сам по себе довольно живуч. Если вы будете использовать эту способность на врагах без положительных эффектов, то Эзра будет получать уже не 50, а 75% шкалы хода. Ключевой же особенностью дзеты является 50%-ное увеличение урона. Теперь при наличии некоторых усилений Эзра может нанести огромный урон по некоторым врагам. Иногда он может полностью уничтожить одним ударом почти полностью живого ВВ-8 (как пример). Но нужны усиления, конечно же. Дзета желательна для арены, нужна в рейдах (в большей степени для джедайских отрядов в рейде "Триумвират ситхов", но также нужна для одной из команд, способной закрывать рейд "Уничтожение танка" полностью). Полезна и в других режимах. Дзета значительно повышает урон Эзры, что может неприятно удивить врагов, и вместе с этим сильно удивить вас, когда увидите очередное жёлтое пятизначное число выше 50 000. Для лучшего раскрытия дзеты Эзры, Эзре крайне рекомендуется увеличить крит.шанс. Также если вы можете дождаться момента, пока на Эзре не появятся усиления (атаки, крит.урона и т.п.), то подождите, а потом применяйте рассматриваемую способность. Но смотреть надо по ситуации, поэтому будьте осторожны и анализируйте бой. Выводы: дзету ставить стоит, если у вас есть конкретное стабильное применение Эзры (арена (прежде всего - с джедаями)), рейды). Дзета не обязательная, а ситуативная. Убедитесь, что у вас есть более важные для формируемого отряда дзеты перед тем, как поставить дзету Эзре.