Вторник, 23.10.2018, 10:37
Гильдия "Чикаго" Star Wars: Galaxy of Heroes (SWGOH)
Доброе времечко Гость | RSS
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш герб
Меню сайта
Категории раздела
Рейды [3]
Описание прохождения рейдов, составов и прочее
События [14]
Регулярно, в игре проходят различные события.
Фракции [4]
Описание фракций и персонажей входящих в неё.
Персонажи [126]
Описание всех доступных на данный момент персонажей в игре.
Корабли [12]
Описание всех доступных на данный момент кораблей в игре.
Особенности [4]
Особенности игры, игровые механики.
Трудности [1]
Прохождение особо трудных или непонятных битв.
Ваше мнение
Вам надоела реклама на нашем сайте?
Всего ответов: 26
Помощь сайту
Друзья сайта
  • Кулинарные муки
  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Сегодня были:
    Главная » Статьи » SWGOH » Персонажи

    Эзра Бриджер
    Светлая сторона, Джедай, Повстанец, Феникс, Агрессор

    Ссылка на персонажа

    Эзра - очень полезный персонаж для всей игры. Он отлично себя проявляет внутри фракции джедаев, повстанцев и Фениксов, но может быть использован и в прочих отрядах. Его широко применяют в разных игровых режимах, начиная с обычных индивидуальных событий и заканчивая высокоуровневыми рейдами и гильдейскими событиями.

    Плюсы:
    Может наносить большой урон, позволяет себе и остальным Фениксам увеличивать атаку до 40% до конца боя, а также, что очень важно для команды Фениксов, - снимать положительные эффекты с врагов.

    Минусы:
    Команда Фениксов слаба на арене, встречается на молодых аренах, но со временем уступает другим командам.

    Где добыть осколки?
    Кантина 2Б

    Где может пригодиться?
    Для события «Мастер военного дела» (событие на Гранд-адмирала Трауна)
    Для события «Имперская Химера» (событие на корабль Химера)
    Для события «Смерть Императора» (событие на Императора Палпатина)
    Для события Штурм: "Военная мощь"
    В отряде джедаев для события: «Уроки Великого магистра» (событие на Великого магистра Йоду)

    Стоит ли качать?
    Обязательно, т.к. нужен для ряда событий.

    Модули
    Варианты наборов:
    4 крит. урон (crit damage) + 2 шанс на крит. урон (crit chance)

    осн.: атака (offense), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)
    осн.: скорость (speed), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)
    осн.: оборона (defense), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)
    осн.: крит. урон (crit damage), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)
    осн.: защита (protection), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)
    осн.: защита (protection) или атака (offense), доп.: скорость (speed), шанс на крит. урон (crit chance)

    Дзеты
    Особая способность
    Без дзеты она выглядит так:
    «Наносит физический урон выбранному противнику и снимает с него все положительные эффекты. Если у врага не было положительных эффектов, то перезарядка этой способности снижается на 1, и Эзра получает 50% шкалы хода».
    Эта способность может нанести хороший урон. При этом необязательно её применять только тогда, когда нужно снять положительные эффекты с врага. Конечно, вы должны иметь в виду, что иногда способность надо «придержать», но при использовании её на враге без баффов вы позволите Эзре получить хорошие бонусы.
    Дзета даёт следующее:
    «+50% к урону от способности; +25% к шкале хода; Эзра получает "усиление обороны" на 2 хода».
    С дзетой после каждого применения этой способности Эзра будет получать «усиление обороны». С одной стороны мелочь, но вполне приятная. Всё-таки агрессорам надо жить дольше, хоть Эзра сам по себе довольно живуч.
    Если вы будете использовать эту способность на врагах без положительных эффектов, то Эзра будет получать уже не 50, а 75% шкалы хода.
    Ключевой же особенностью дзеты является 50%-ное увеличение урона. Теперь при наличии некоторых усилений Эзра может нанести огромный урон по некоторым врагам. Иногда он может полностью уничтожить одним ударом почти полностью живого ВВ-8 (как пример). Но нужны усиления, конечно же.
    Дзета желательна для арены, нужна в рейдах (в большей степени для джедайских отрядов в рейде "Триумвират ситхов", но также нужна для одной из команд, способной закрывать рейд "Уничтожение танка" полностью). Полезна и в других режимах. Дзета значительно повышает урон Эзры, что может неприятно удивить врагов, и вместе с этим сильно удивить вас, когда увидите очередное жёлтое пятизначное число выше 50 000.
    Для лучшего раскрытия дзеты Эзры, Эзре крайне рекомендуется увеличить крит.шанс. Также если вы можете дождаться момента, пока на Эзре не появятся усиления (атаки, крит.урона и т.п.), то подождите, а потом применяйте рассматриваемую способность. Но смотреть надо по ситуации, поэтому будьте осторожны и анализируйте бой.
    Выводы: дзету ставить стоит, если у вас есть конкретное стабильное применение Эзры (арена (прежде всего - с джедаями)), рейды). Дзета не обязательная, а ситуативная. Убедитесь, что у вас есть более важные для формируемого отряда дзеты перед тем, как поставить дзету Эзре.

    Корабли

    Категория: Персонажи | Добавил: mkotd (28.07.2018)
    Просмотров: 104 | Теги: Персонажи, повстанец, агрессор, Феникс, Светлая сторона, джедай, SWGOH | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Праздники
    Праздники России
    Погода
    Яндекс.Погода
    Теги
    Эвок джедай Галактическая Республика повстанец Изгой-один Клон-штурмовик Феникс Командир флота мерзавец Охотник за головами События Имперец ситхи танк Первый Порядок SWGOH Фракции агрессор слэнг термины сопротивление Баффы особенности эффекты Старая Республика Ранкор яма джава Таскен ААТ Уничтожение танка поддержка рейды Триумвират ситхов Дзеты Модули корабли Крупный корабль лекарь Темная сторона СЕПАРАТИСТ Джеонозиец Персонажи Имперский штурмовик дроид Светлая сторона контрабандист
    Copyright MKOTD © 2018 Яндекс.Метрика
    Бесплатный хостинг uCoz